Обязанности и достижения:
Опыт работы:
- с 2002 года и до февраля 2011 года работала руководителем розничной сети (фасованные продукты питания), торговые павильоны. Обязанности - организация всего торгового процесса (24 часа в сутки), контроль заказов всего товара, контроль наличия товарного запаса, проведение инвентаризаций, работа с контролирующими органами (налоговая, ОТДЕЛ РРО, сэс, мчс, торговый отдел, экология), оформление всех разрешительных документов для магазинов, оформление отводов земли, оформление договорных отношений с Электросетями, проведение собеседований, оформление сотрудников, применение правила тайный покупатель.
- С июня 2011 года - зам. управляющего ООО «ЕРМРОМ» - Ермолинские полуфабрикаты. Обязанности – организация торгового процесса по 3-м районам г. Донецка (18 торговых точек (магазины, павильоны, тонары)), оформление договорных отношений с арендодателями, заказ товара и контроль соблюдения остатков, проведение ежемесячных инвентаризаций, набор сотрудников и оформление трудовых отношений с ними, оформление разрешительных документов, открытие с нуля торговых точек, как арендуемых, так и своих фирменных, оформление рекламы, оформление договорных отношений с городским и районными исполкомами г. Донецка, оформление отводов земли под разрешение строительства и размещения объектов торговли, оформление договоров с Электросетями (ДЭС, ПЭС-уголь, Укрэнергоуголь, Макеевские электросети), согласование со всеми контролирующими организациями (МЧС, СЭС, ГНИ, ЕРЦ, все отделы землеуправления, оформление ходатайств для размещения объектов торговли), проведение торговых акций и дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, инкассирование торговых точек, проведение контрольных закупок и ревизий в других регионах. Составление ежедневных и месячных отчетов, планирование торговых планов и расходной части.
Практические навыки:
- прямые продажи;
- планирование и организация маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж и повышению дистрибуции;
- ведение отчетной документации;
- разработка локальных акций под сети;
- постановка планов;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- сотрудничество с существующими клиентами;
- продвижение продуктов компании;
- проведение переговоров;
- заключение контрактов;
- проведение презентаций.