Москва
Резюме № 23816191
Обновлено 15 мая 2016
Превью фото соискателя

Управляющий розничной сетью

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Орскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2014 – март 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий розничной сетью

    ИП Судас А.М., Орск

    Обязанности и достижения:

    Руководство сетью магазинов состоящей из 6 субъектов общей площадью 2 600 м2, с численностью 62 сотрудника. Перечень исполняемых обязанностей: - стратегическое и операционное планирование продаж, формирование бюджета (месяц.квартал, полугодие, год), контроль за его исполнением; - прогнозирование и анализ экономических показателей деятельности сети магазинов; - управление ассортиментной политикой; - анализ хозяйственной деятельности сети, составление отчетности для собственников бизнеса; - мониторинг и анализ покупательского спроса; - планирование и организация акций, сезонных продаж; - проведение инвентаризаций; - анализ рынка конкурентов; - минимизация издержек; - работа с проверяющими органами, администрацией города; - заключение договоров и их сопровождение с обслуживающими организациями (энргосбыт, теплогенерирующая компания, управлением коммунального хозяйства, ЧОП); - оптимизация налогообложения; - эффективное использование торговых площадей; - подбор и обучение персонала, составление мотивационных положений, регламент внутреннего распорядка
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ИП Судас А.М., Орск

    Обязанности и достижения:

    Постановка учета "с нуля", автоматизация процессов учета. Банк-клиент, расчет заработной платы, составление и представление отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС и др. Проведение ревизий, сверка расчетов с контрагентами. Работа с внешними органами по вопросам обслуживания (ЖКХ, Администрация, Отдел торговли). Кредитные учреждения. Выполнение функций директора магазина. Организация, координация и контроль бизнес процессов товародвижения в магазине. Организация работы склада. Соблюдение правил поставок и отгрузок товара. Торговое оборудование и расходные материалы. Предпродажная подготовка товара, работа с браком. Документооборот при товародвижении. Составление внутренних отчетов.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по кредитованию и инвестициям

    ООО "Торговый Дом"ЗСМ", Орск

    Обязанности и достижения:

    Поиски внешних источников финансирования деятельности. Контроль за составлением внешней и внутренней отчетности. Проведение внутреннего аудита и контроль за правильностью отражения всех финансово-хозяйственных операций. Разработка и контроль за исполнением учетной политики. Работа с кредитными учреждениями.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по экономике и инвестициям

    ООО "ЗСМ и НО", Орск

    Обязанности и достижения:

    Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Контроль исполнения бюджета, анализ план/факт бюджетного периода. Постановка бухгалтерского учета с "нуля". Контроль за составлением внешней и внутренней отчетности. Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости. Проведение внутреннего аудита и контроль над правильностью отражения всех финансово-хозяйственных операций. Контроль, проведение и анализ инвентаризации материалов, незавершенного производства, основных средств, товаров на складах, денежных средств, дебиторской задолженности. Разработка и контроль над исполнением учетной политики. Работа с кредитными учреждениями. Совершенствование форм оплаты труда (сдельно-премиальная).
    • Январь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший бухгалтер по МСФО

    ОАО "Орский завод металлоконструкций", Орск

    Обязанности и достижения:

    Составление консолидированной отчетности. Постановка, организация и ведение бухгалтерского учета имущества. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Подготовка данных бухгалтерского учета для составления бухгалтерской отчетности. Осуществление приема и контроля первичной документации бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Проведение инвентаризации основных средств, материалов, незавершенного производства, готовой продукции.
    • Июль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "ТД "Золотой ключик", Орск

    Обязанности и достижения:

    Продажа ювелирных изделий. Консультация покупателей и вежливое обслуживание. Принятие мер по ликвидации конфликтных ситуаций. Полная предпродажная подготовку товара в торговом зале (оформление презентации товара, размещение товара в зале). Прием товара. Проверка товар на брак. Формирование заказов на товар. Оформление возврата некондиционного товара. Проведение инвентаризации. Ведение учета материальных ценностей. Ведение кассовой дисциплины. Формирование отчетности. Проведение торговых и маркетинговых акций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, мобильность. Желание расти и развиваться профессионально. Опыт управления персоналом до 70 человек. Развитие продаж. Розничная торговля. Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами. Опыт организации розничного магазина с нуля. Активные продажи. Ведение переговоров. Уверенный пользователь 1 С 8.2 (УПП),7.7, Microsoft Office, Internet. Навыки работы с проверяющими органами (Администрация, контролирующие органы, ИФНС, ПФР, ФСС). Комплексный анализ ФХД. Калькуляция цены продукции, работ, услуг. Работы по привлечению внешнего финансирования деятельности предприятия. Постановка бухгалтерского, налогового учета с "нуля". Разработка учетной политики. Работа в рамках утвержденного бюджета. Опыт работы в составе холдинга. Организация и контроль проведения инвентаризации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 5 марта 2019Последнее место работы (5 мес.)Администратор мебельного салонаИюнь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 8 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)Инженер-программистСентябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 17 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Торговый представительИюнь 2005 – ноябрь 2006
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительАпрель 2008 – август 2008
Обновлено 15 апреля 2015Последнее место работы (9 мес.)Супервайзер торговых представителейОктябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 4 сентября 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Супервайзер отдела продажАпрель 2009 – июль 2012
Обновлено 5 июля 2013Последнее место работы (2 мес.)СупервайзерМай 2013 – июль 2013
Обновлено 24 февраля 2013Последнее место работы (3 года)Менеджер по продажамДекабрь 2009 – декабрь 2012
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (1 год)Директор магазинаФевраль 2012 – февраль 2013
Обновлено 1 февраля 2015Последнее место работы (7 мес.)Бизнес-менеджер / супервайзерСентябрь 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоУправляющий розничной сетью