Обязанности и достижения:
 Составление и согласование с руководством ежемесячных планов продаж
 Индивидуальное планирование
 Прогноз выполнения общего плана по промежуточным итогам
 Проведение собеседований с кандидатами
 Адаптация стажеров
 Предотвращение и решение конфликтных ситуаций в коллективе
 Разъяснение информационных писем и приказов
 Назначение он-лайн заявок
 Организация обучения и тренингов
 Принятие решений и организация процесса по ротациям и увольнениям менеджеров.
 Урегулирование конфликтов с клиентами
 Работа с возражения по договорам
 Постановка касс в налоговой, снятие с учета
 Регистрация договоров аренды в регпалате
 Посещение организаций роспотребнадзора, комитета по защите прав потребителя
 Общение с администрацией города по различным вопросам благоустройства и украшению и т.д.
 Перезаключение договоров с арендодателями, инкассаторами, поставщиков услуг связи, интернета и т.д.
 Взаимодействие с отделом рекламы (заявки рекламы, разовые просьбы, задания)
 Кадровый документооборот (Контроль больничных листов, Заявления на отпуск, документы на прием)
 Взаимодействие с отделом кадров (составление и утверждение графиков работы, графиков отпусков, опоздания)
 Помощь в Организации мероприятий по мастер –классам, промо
 Организация рабочего места и прием нового сотрудника
 Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов, в том числе оценка отчетов тайных покупателей
 Контроль бизнес процессов связанных с оформлением договоров (сроки, правильность оформления в тшр)
 Дисциплинарный контроль (Штрафы и их аргументация)
 Контроль взаимодействия с клиентами в случае рекламаций:
 Взаимодействие с сервисменом по сложным рекламациям
 Взаимодействие с сервисом по срокам поставок и сложным ситуациям с клиентами.
 Ежемесячные собрания.
 Индивидуальные беседы, направленные на повышение эффективности деятельности персонала