Обязанности и достижения:
* Открытие кофейни (1-я кофейня в Москве, была открыта в 2015 году, сейчас в городе 5 кофеин):
- проведение собеседований;
- обучение и введение в должность персонала (работа с кофе, работа в баре, основы сервиса, кассовая дисциплина, принятие заказов);
- закуп необходимого оборудования;
- поиск и дальнейшее взаимодействие с поставщиками.
- поиск и работа с подрядчиками (ремонтные работы, техническое обслуживание помещения и оборудования).
* Контроль соблюдения установленных в компании принципов сервиса.
* Контроль соблюдениях санитарных норм. * Планирование бюджета.
* Работа с Iiko.
* Ведение отчетности.
* Проработка и внедрение нового ассортимента.
* Ценообразование.
* Увеличение среднего чека.
* Повышение лояльности гостей.
* Повышение узнаваемости кофейни.
* Проведение маркетинговых мероприятий.
* Составление заявок, контроль списаний.
* Проведение инвентаризаций.
* Работа с персоналом:
- поддержание мотивации;
- карьерное развитие персонала (2 бариста из первого состава, стали управляющими при открытии новых точек, 1 бариста стал обжарщиком, 1 бариста, перешел в тренинговый центр);
- организация и проведение корпоративов.
* Поиск мест для открытия новых точек (анализ проходимости потенциальной точки, замер чеков).
* Поиск площадок для участия выездных мероприятий.
* Проведение выездных мероприятий.
* Взаимодействие с арендодателями.
* Взаимодействие с районной администрацией города.