Москва
Резюме № 47741214
Обновлено 24 января 2020
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Была больше месяца назад
90 000 ₽
36 лет (родилась 23 декабря 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Ноябрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющая кофейни

    ООО «Скуратов Кофе Москва», Москва
    Сеть кофеен, обжарочное производство, общественное питание.

    Обязанности и достижения:

    * Открытие кофейни (1-я кофейня в Москве, была открыта в 2015 году, сейчас в городе 5 кофеин): - проведение собеседований; - обучение и введение в должность персонала (работа с кофе, работа в баре, основы сервиса, кассовая дисциплина, принятие заказов); - закуп необходимого оборудования; - поиск и дальнейшее взаимодействие с поставщиками. - поиск и работа с подрядчиками (ремонтные работы, техническое обслуживание помещения и оборудования). * Контроль соблюдения установленных в компании принципов сервиса. * Контроль соблюдениях санитарных норм. * Планирование бюджета. * Работа с Iiko. * Ведение отчетности. * Проработка и внедрение нового ассортимента. * Ценообразование. * Увеличение среднего чека. * Повышение лояльности гостей. * Повышение узнаваемости кофейни. * Проведение маркетинговых мероприятий. * Составление заявок, контроль списаний. * Проведение инвентаризаций. * Работа с персоналом: - поддержание мотивации; - карьерное развитие персонала (2 бариста из первого состава, стали управляющими при открытии новых точек, 1 бариста стал обжарщиком, 1 бариста, перешел в тренинговый центр); - организация и проведение корпоративов. * Поиск мест для открытия новых точек (анализ проходимости потенциальной точки, замер чеков). * Поиск площадок для участия выездных мероприятий. * Проведение выездных мероприятий. * Взаимодействие с арендодателями. * Взаимодействие с районной администрацией города.
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Две Палочки", Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    * Работа с персоналом ресторана - официанты, технический персонал (набор, обучение, разработка и внедрение мотивационных программ) * Управление рестораном (работа с гостями, взаимодействие с кухней) * Проведение промоакций
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий кофейни

    Студия Артемия Лебедева,, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    * Открытие кофейни. * Организация и контроль работы трех кофеин. * Работа с персоналом (подбор, обучение, введение в должность, мотивация, начисление заработной платы). * Ценообразование. * Контроль соблюдения стандартов сети и стандартов качества. * Ведение отчетной документации. * Оперативное и стратегическое планирование. * Контроль за выполнением плана продаж. * Проведение инвентаризации, контроль списаний. * Работа с поставщиками и подрядчиками.
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Помощник управляющего

    ООО "Викс Кофе", Омск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Адаптация и обучение новых сотрудников, принятых на должность «бариста». * Контроль работы бариста (выполнения обязанностей, трудовой дисциплины, выполнение стандартов сервиса, стандартов приготовления напитков). * Составление заявок, прием поставки продукции и необходимого, для работы кофейни, оборудования. * Контроль проведения инвентаризации. * Контроль списания товара согласно установленному порядку. * Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2013 – май 2014
    • 8 месяцев

    Бариста

    ООО "Викс Кофе", Омск

    Обязанности и достижения:

    * Консультирование посетителей по вопросам заказа напитков и блюд. * Работа с кассовым терминалом. Открытие, закрытие кассовой смены. * Приготовление напитков на основе кофе. * Приготовление ингредиентов, входящих в состав напитков. * Соблюдение стандартов сервиса. * Проведение инвентаризации. * Составление заявок, прием поставки продукции и необходимого, для работы кофейни, оборудования. * Разрешение конфликтных ситуаций. Владение информацией в области: * сортов кофе. * стран производителей кофе, ароматов, характерных для определённой степени обжарки зёрен. Владение технологией приготовления напитков на основе кофе. Знание: * правил подачи и употребления различных видов кофе. * правил ценообразования на напитки. * устройства и правил эксплуатации эспрессо-машин и кофемолок. * стандартов сервиса и работы с посетителями. * основ кассовой дисциплины. Достижения: перевод на должность «Помощник управляющего».
    • Май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Маркетолог

    «GVL International»

    Обязанности и достижения:

    * Ведение проекта по разработке сайта (полный цикл услуг, включая анализ конкурентов, координацию работы проектной группы, сдачу готового сайта Заказчику) * Подготовка рекламных/информационных материалов компании. * Работа с группами в социальных сетях.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО «Информационные технологии бизнеса», Омск
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    * Анализ деятельности компании Заказчика. * Анализ потребностей пользователей сайта. * Анализ конкурентов. * Анализ и оценка существующего веб-проекта (выделение слабых сторон и подготовка рекомендаций по улучшению продающих качеств и функционала проекта). * Разработка основной концепции будущего веб-сайта компании. * Оценка бюджета проекта, учет возможных затрат на проекте. * Сбор и подготовка необходимых документов для начала сотрудничества с Заказчиком. * Презентация будущего проекта (web-сайта) Заказчику. * Согласование с Заказчиком концепции и основных этапов работы над проектом. * Составление технических заданий для проектной группы (программисты, дизайнеры, сео - специалисты, контент - менеджеры). * Организация реализации проекта в соответствии с планом работ. * Координация работы участников проектной группы. * Контроль качества выполнения работ по проекту. * Ведение документации по проекту. * Формирование и предоставление Заказчику промежуточных и итоговых отчетов по проекту. * Сдача готового проекта Заказчику. * Подбор и регистрация доменного имени сайта. * Консультирование Заказчика по работе с контентом web-сайта: добавление и редактирование текста, размещение фотографий, видео и файлов для скачивания. * Подготовка информационной составляющей рекламных/информационных материалов компании. * Подготовка рекламной/информационной рассылки. * Проведение опросов клиентов компании, с целью выявления удовлетворенности результатами сотрудничества с компанией и качества работы отдела продаж. * Написание текстов рекомендательных писем. * Поиск персонала на заявленные позиции. * Размещение и обновление вакансий на соответствующих сайтах и в СМИ. * Взаимодействие со службой занятости. * Проведение собеседований. * Тестирование соискателей. * Оценка компетенций кандидатов. * Отбор кандидатов. * Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений. * Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. * Ведение табеля. * Организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Информационные технологии бизнеса» , менеджер по персоналу, Омск

    Обязанности и достижения:

    * Поиск персонала на заявленные позиции. * Размещение и обновление вакансий на соответствующих сайтах и в СМИ. * Взаимодействие со службой занятости. * Проведение собеседований. * Тестирование соискателей. * Оценка компетенций кандидатов. * Отбор кандидатов. * Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений. * Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. * Ведение табеля. * Организация корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Информационные технологии бизнеса», Омск
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    * Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов («холодные звонки»). * Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов. * Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортиментепродукции компании. * Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц. * Заключение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю жизнь, стараюсь везде и во всем увидеть хорошие стороны, веду активный образ жизни, занимаюсь спортом и саморазвитием. Коммуникативные навыки, Командообразование, Управление персоналом, Управление командой, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Организация мероприятий, Коучинг, Ресторанный менеджмент, Проведение коучинг сессий

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющая рестораномИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 25 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель директора по корпоративному питаниюАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Территориальный управляющийОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Старший менеджерИюль 2016 – июнь 2023
Обновлено 1 октября
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob