Обязанности и достижения:
- Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей Гостей.
- Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей.
- Контроль качества и скорости обслуживания Гостей, взаимодействие с Гостями, предотвращение конфликтных ситуаций.
- Подготовка ресторана к открытию/закрытию, обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении смены.
- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.
- Участие в выполнении целевых показателей ресторана.
- Ведение отчётной документации, внутренней документации.
- Проведение собеседований, обучение персонала, оценка работы, управление персоналом. -Заказ продукции, прием (контроль за ассортиментом продукции, сроками хранения, количеством и качеством продукции).
- Проведение инвентаризации.
- Работа в программе iiko.
- Решение текущих административных вопросов, возникающих в процессе ведения смены.