Обязанности и достижения:
Управление рестораном.
Организация технологических процессов, управление, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельностью, отработка системы взаимодействия всех служб.
Достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия,
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса,
Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений организация внедрения прогрессивных форм обслуживания.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Мониторинг рынка конкурентных услуг.
Разработка стратегии продаж.
Оптимизация эксплуатационных затрат.
Обеспечение жизнедеятельности предприятия, организация и контроль исполнения планового осмотра инженерных систем и коммуникаций, плановый/ внеплановый ремонт.
- Опыт работы с персоналом (подбор, обучение, ротация).