Москва
Резюме № 42471968
Обновлено 22 июля 2022
Превью фото соискателя

Управляющий ресторана, кафе, директор столовой

Был на этой неделе
По договорённости
51 год (родился 25 августа 1974), не состоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Территориальный управляющий

    ООО "АВК", Москва
    Социальное питание

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, контроль расходов и соблюдение технологии приготовления блюд, организация учёта ТМЦ, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения персоналом санитарных норм и правил, работа с проверяющими органами, осуществление контроля за охраной труда и соблюдением правил работа на объектах, финансовая отчётность Соблюдение действующего контракта, оперативное решение всех возникающих вопросов
    • Май 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ХК Группа Гута. ООО "Тольтек-сервис", Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и развитие сектора корпоративного питания холдинга Оперативное и стратегическое управление предприятиями общественного питания Холдинга и корпоративных кафе-столовых в Москве. Разработка и реализация антикризисной программы. Формирование новой управленческой команды. Внедрение показателей оценки эффективности деятельности. Поиск и открытие новых заведений. Бюджетирование и управление финансами. Формирование команды проекта и оперативное управление персоналом. Реализация антикризисной программы и реструктуризация всей системы управления: Разработка и внедрение задокументированных процессов управления и планирования. Разработка бизнес-плана и обоснование необходимых ресурсов. Разработка учетной политики и системы отчетности по результатам деятельности. Оптимизация бизнес-процессов. Оптимизация численности персонала. Решение поставленных задач. Финансовая отчетность. Контроль качества приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины соблюдение всех санитарных и технических норм, а также безопасность, подбор и обучение персонала. Организация банкетов, фуршетов. (До 500 чел.). Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Решение конфликтных ситуаций. Контроль проведения инвентаризации. Работа с поставщиками. Ведение переговоров, заключение контрактов. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. В подчинении более 60 человек. Запуск "с нуля" 2-х столовых (численностью 250 - 350) в бизнес-центре, вывод на прибыльную работу (посещаемость свыше 300 клиентов в день), Проектирование кафе на туристической базе в г. Астрахани. Повышение рентабельности и сокращение издержек более чем в 2 раза
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Работа по контракту

    АО Атомстройэкспорт, Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности и достижения:

    Запуск и организация корпоративной столовой с нуля. Работа по контракту Столовая на 250 посадочных мест. Разработка и согласование проекта. Закупка и расстановка технологического и производственного оборудования. Разработка техпроцесса. Разрешительная документация. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Составление и разработка меню, калькуляционных и технологических карт. Составление и заключение договоров с поставщиками. Запуск объекта. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Успешный прибыльный проект
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Управляющий обьекта

    ООО "Конкорд", Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Компания осуществляла по аутсорсингу корпоративное и лечебное питание объектов Министерства Обороны. Весь функционал управляющего предприятием. Оперативное управление предприятием. Анализ хозяйственной деятельности. Увеличение доходности, сокращение издержек. Составление и выполнение бюджета. Финансовая и управленческая отчетность. Управление коллективом более 100 человек. Ежедневное обеспечение 5-разовым заказным (единственное питание в лечебных учреждениях России по меню) питанием 1200 человек, 5 корпусов, 40 отделений, 9 вариантов меню Точное соблюдение контракта, полное и качественное выполнение жестких стандартов и условий контракта.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    АФК Система, Москва
    Организация корпоративного и ВИП питания головного офиса компании

    Обязанности и достижения:

    Компания "Раут" обеспечивает корпоративным и ВИП питанием бизнес-направления и головной офис ОАО АФК "Система", одной из крупнейших корпораций России. Также ООО "Раут" обеспечивает бортовым ВИП питанием авиа-компанию. Обязанности Генерального директора, документооборот, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, стратегическое и оперативное управление компанией, бюджетирование, финансовая отчетность, управленческий учет, составление бизнес-планов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Милена", Киев
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Ресторан на 100 посадочных мест. Европейская, средиземноморская кухни. Средний чек 50$. Персонал: 25 человек. Полная организация работы ресторана, подбор и обучение персонала, проведение треннингов. Разработка меню, создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса калькуляционных и технологических карт, проведение рекламной компании, разработка и внедрение комплекса мероприятий по привлечению клиентов, увеличение прибыли, минимизация расходов, маркетинг поставщиков. Анализ хозяйственной деятельности, составление бизнес-плана, бюджетирование, финансовая отчетность, документооборот. Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода, За период моей работы были погашены все долги, ресторан из убыточного стал прибыльным.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В ресторанном бизнесе с 1994 г. Прошел весь путь от помощника официанта до Генерального Директора. Опыт открытия предприятия с нулевого цикла, включая строительство и отделка. Работал практически во всех направлениях ресторанного бизнеса, от столовой до элитного ресторана. Реальное знание экономических процессов в этой сфере. Отличное знание национальных кухонь, всех аспектов производства. Смена концепции и направления предприятия питания. Профессиональное управление рестораном, клубом, кафе. Антикризисное управление. Вывод предприятия на рентабельность и прибыль. Отличное знание сервиса и этикета. Начинал с работы в "Балчуге" и "Метелице" Высокая работоспособность и профессионализм, умение отстаивать интересы компании, Креативный, коммуникабельный, ответственный, мобильный, организаторские способности, стрессоустойчивый, грамотный. Есть рекомендации. Прохождение дополнительных курсов профессионального обучения. Получил второе высшее образование по программе МВА, (RMA в РГУУ) «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». R-Reeper, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, 1C Software

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Управляющий рестораномФевраль 2007 – май 2011
Обновлено 3 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий комбинатом питанияЯнварь 2017 – март 2018
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирМай 2016 – октябрь 2016
Обновлено 22 мая 2017
Обновлено 15 января 2020
no-avatar
Сотрудник кафез/п не указана
Обновлено 5 ноября 2017
Превью фото соискателя
Повар в сеть кафез/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Официант, водитель, офис-менеджерСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 15 февраля 2018
no-avatar
Кассир кафез/п не указана
Обновлено 2 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий кофейниОктябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 7 июля 2021Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Управляющий ресторанаЯнварь 2012 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий директор ресторана