Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей ресторана, созданию для них комфортных условий;
- осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.;
- обеспечение чистоты и порядка в зале;
- контроль приема заказов от гостей и расчет с ними;
- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- составление графиков и табелей рабочего времени сотрудников;
- контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.