Обязанности и достижения:
Арт-менеджмент (определение развлекательного формата, создание команды и подбор исполнительских коллективов), была создана команда из трех вокально-инструментальных коллективов, DJ промо группы, светотехника и звукорежиссера общей численностью 20 человек;
Ориентирование маркетинговых ATL и BTL коммуникаций, (в феврале 2013 года "Складъ № 1" получил награду как самое модное место, по мнению премии The Best People Awards);
копирайтинг сценариев и промо проектов,
Организация и техническое оснащение площадки для гастролей артистов первого эшелона и звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса ("Смысловые галлюцинации", "Белый орел", "Конец фильма", "СерьГа", Евгений Маргулис" Саша Алмазова и "NON CADENZA", Bobby Harden (Манхеттен), Gary Thomas (Англия), Andromeda TURRE (Нью-Йорк)
Разработка концепции раскрутки вечеринок;
Мониторинг программ в конкурирующих заведениях;
В настоящий момент трактир работает на извлечение ежемесячной прибыли с рентабельностью 30%