Обязанности и достижения:
1. Обеспечение операционного контроля и уровня сервиса.
2. Выполнение всех процедур связанных с принятием на работу, обучением и тестированием всех сотрудников «фронтальных отделов»
3. Непосредственное руководство отделом «Бар», проведение трейнингов и аттестаций.
4. Заказ продукции для подотчетного отдела, контроль качества а также поддержания необходимого уровня остатков.
5. Контроль и профилактика всего оборудования используемого в отделе.
6. Контроль за операциями всех «фронтальных отделов», включая графики, стандарты униформы, уровень обслуживания, необходимое кол-во персонала в соответствии со штатным расписанием.
7. Проведение инвентаризаций и анализ потерь в подотчетных отделах.
8. Мониторинг и минимизация фонда заработной платы в подотчетных отделах.
9. Контроль за себестоимостью заказываемой продукции.
10. Проведение трейнингов по развитию менеджеров и супервайзеров в подотчетных отделах.
11. Непосредственное управление менеджерами и супервайзерами подотчетных отделов.
12. Бюджетирование и прогнозирование доходов и расходов в ресторане.