Обязанности и достижения:
Специализация: SAP модули FI, CO, FI-CA, IS-U; разработка внутренних программных средств; архитектура SAP R/3, SAP ERP, S/4HANA.
Служебные обязанности:
- Анализ технических и функциональных проблем в продуктивных системах клиентов и разработка рекоммендаций по избежанию проблемных ситуаций и увеличению производительности систем.
- Осуществление дистанционных сервисов в рамках политики технической поддержки клиентов.
- Участие в выездных сервисах для глубокого анализа систем клиентов, разработка отчетов и рекоммендаций.
- Управление критическими ситуациями при внедрении и поддержке проектов. Определение и согласование плана и графика действий, контроль исполнения, нормализация ситуации.
- Разработка и создание новых внутренних сервисов и программных средств для проактивной поддержки клиентов (например, для GoingLive, SafeGuarding Planning, Solution Manager).
- Создание и поддержка документации (концептуального проекта, проекта сервиса, пользовательской документации).
- Установка, настройка, апгрейд и администрирование тестовых систем.
- Опыт поддержки управления и реализации проектов, разработки планов внедрения и поддержки (SafeGuarding Support Advocate).
- Опыт программирования на ABAP, C.
- Проведение внутренних тренингов и презентаций.