Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1 Управление отделом (100 поставщиков продукции)
- месячное и недельное планирование продаж и закупок продукции (годовой оборот свыше 50 млн $)
- поиск и выбор поставщиков, улучшение условий, снижение цен, расширение системы бонусов, планирование и контроль бонусных бюджетов
- разработка мотивации для сотрудников, постановка и контроль выполнения ежемесячных задач
- анализ эффективности работы с поставщиками и ротация ассортиментных матриц (4000 SKU)
- анализ продаж подразделений сбыта: оптового, сетевого, розничного
- подготовка предложений по ценообразованию
2 Разработка и контроль ежедневных задач операторам отделов сбыта
3 Разработка стратегии развития и контроль проведения акций по продвижению продукции среди сбытовых подразделений
4 Координация работы отделов закупок, сбыта и транспортно-складского комплекса
5 Оптимизация бизнес процесса
6 Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов
За время работы в Ропторге:
- Разработаны и начали реализовываться стандарты работы с поставщиками: товарные матрицы, условия ввода нового ассортимента, участие в каталоге, участие в акциях по продвижению продукции
- Разработана и внедрена система контроля за сроками годности продукциии, система стимулирования операторов отдела сбыта с целью избежать убытков от просроченной продукции
- Разработана и внедрена программа расчёта и учёта заказов, позволившая поставить под контроль поступающий на склад товар и сократить время приходования товара на 20%
- Проведена оптимизация производственных процессов в отделе, в результате которой штат сотрудников сократился на 20%
- Разработана и реализована новая структура работы отдела с выделением должностных единиц: категорийный менеджер и ассистент менеджера, позволившая перераспределить должностные обязанности и сфокусировать работу категорийных менеджеров на продвижение продукции