Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Развитие продаж в цифровых каналах: составление планов продаж для ответственных подразделений, составление планов коммуникаций, разработка маркетингового обеспечения, сегментация клиентов, обучение персонала.
• Совместная разработка с продуктовыми подразделениями сервисов и продуктов для перевода действующей клиентской базы в цифровые каналы обслуживания.
• Взаимодействие с Центром инновационного развития по вопросам внедрения и продвижения цифровых сервисов и продуктов
• Разработка учебных материалов по цифровым продуктам, методик, инструкций, памяток для сотрудников.
Достижения:
• Увеличение портфеля предодобренных кредитов выданных через цифровые каналы продаж на 20%
• Увеличение кредитного портфеля мобильного сервиса "Турбоденьги" на 15%
• Увеличения общего количества выданных кредитов через цифровые каналы на 25%
• Запуск продукта "Life cycle" (Жизненный цикл клиента) в цифровых каналах