Москва
Резюме № 1205228
Обновлено 20 января 2006
no-avatar

Управляющий по маркетингу и PR

Был больше месяца назад
48 000 ₽
53 года (родился 28 июля 1972), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Июль 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям

    ООО "Чайный Дом "Гранд"

    Обязанности и достижения:

    Разработка, планирование и проведение маркетинговых мероприятий для оптовых и розничных клиентов, рекламные акции и акции по стимулированию сбыта в различных каналах дистрибуции, управление деятельностью региональных представителей (определение задач, проверка ежемесячных отчетов, консультирование, совместные проекты) и сотрудников отдела маркетинга, контроль исполнения маркетингового бюджета, инспекторские командировки в региональные представительства, презентации, составление брифов для креативных агентств, качественные и количественные исследования, конкурентный анализ. За последние 3 года благодаря маркетинговым усилиям продажи по основным маркам были увеличены в несколько раз, выросла лояльность к продвингаемым маркам. Главное достижение: Торговая марка кофе "Гранд" по результатам ежегодного независимого голосования "Народная марка 2004 " вошла в тройку самых популярных брэндов кофе
    • Февраль 2000 – июль 2002
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по рекламе и PR

    ООО ПФ "Гранд-Продакшн"

    Обязанности и достижения:

    Составление маркетинговых планов, контроль за выполнением бюджета, мониторинг рынка. Проведение рекламных проектов (выставки, наружная реклама, телевизионные промакции, трейд-промоушн), взаимодействие с прессой и рекламными агентствами, постановка задач группе дизайнеров по разработке креативных концепций рекламных материалов и упаковки, написание статей, пресс-релизов, брифов Достижения: Провел успешные маркетинговые мероприятия по выводу на рынок новых торговых марок кофе "Гранд Экстра", "Гранд Премиум"
    • Ноябрь 1997 – сентябрь 1999
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник начальника службы маркетинга

    ЗАО "ТД Славэкс"

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговое планирование, контроль за исполнением намеченных программ. Совместные с зарубежными партнерами рекламные акции и BTL-мероприятия, взаимодействие с директорами региональных филиалов фирмы и представителями иностранных компаний-поставщиков, презентации и семинары, подготовка к участию в отраслевых выставках, написание рекламных текстов, статей. Координация работы с маркетинговыми и дизайнерскими фирмами в рамках проектов по запуску новых продуктов Достижения:В 1998-99 гг. активно принимал участие в разработке и выводе на рынок торговой марки "Винни", которая сейчас успешно продается в России и СНГ

Обо мне

Дополнительные сведения:

В своей работе я ориентируюсь на достижение поставленных целей, постоянно стремлюсь к повышению уровня своих знаний и навыков. В процессе профессиональной деятельности мне приходилось часто общаться с представителями различных компаний и организаций из Германии, Голландии, Финляндии, Индии и других зарубежных стран. Горные лыжи, путешествия, коллекционирование, написание статей по маркетингу и истории рекламы Наиболее важными достижениями в жизни считаю получение двух дипломов о высшем образовании, успешно реализованные проекты по разработке и выводу на российский рынок новых торговых марок. В 2005 г я стал одним из призёров ежегодного рейтинга журнала "Маркетинг PRO" в номинации "Лучшие дипломы по маркетингу" Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингУправляющий