Обязанности и достижения:
Разработка, планирование и проведение маркетинговых мероприятий для оптовых и розничных клиентов, рекламные акции и акции по стимулированию сбыта в различных каналах дистрибуции, управление деятельностью региональных представителей (определение задач, проверка ежемесячных отчетов, консультирование, совместные проекты) и сотрудников отдела маркетинга, контроль исполнения маркетингового бюджета, инспекторские командировки в региональные представительства, презентации, составление брифов для креативных агентств, качественные и количественные исследования, конкурентный анализ. За последние 3 года благодаря маркетинговым усилиям продажи по основным маркам были увеличены в несколько раз, выросла лояльность к продвингаемым маркам. Главное достижение: Торговая марка кофе "Гранд" по результатам ежегодного независимого голосования "Народная марка 2004 " вошла в тройку самых популярных брэндов кофе