Москва
Резюме № 8627954
Обновлено 24 ноября 2021
Превью фото соискателя

Управляющий отелем, руководитель отдела продаж, начальник отдела бронирования

Была больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родилась 25 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Алтуфьево
Ховрино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий

    Гостевой дом, Санкт-Петербург
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами (сектор B2B и АТО) и загрузкой номерного фонда; создание и внедрение концепции продаж, направленной на увеличение уровня загрузки отеля и объема продаж; работа на выставках г. Санкт-Петербурга и Москвы, поиск новых партнеров и работа с туристическими компаниями (консультации по любым вопросам, составление и заключение договоров), открытие продаж на всех площадках online бронирования (Booking.com - опыт работы 10 лет), Expedia, AllHotelsMarket, Островок, Airbnb, OneTwoTrip, Cbooking, HRS, Hotels, Tvil, Суточно, Едем-в-гости, Avia-centr, Acase, Броневик, Zabroniryi, HotelBook, Городской центр Бронирования и Туризма, VasHotel и пр.), создание сайта, продвижение его в поисковике Яндекс (справочник, навигатор, путешествия) и Google бизнес, создание рекламных компаний, работа в системе Travelline (модуль online бронирования на сайте, личный кабинет для продаж в каналах (Channel Manager), АСУ), организация и контроль работы службы приема и размещения гостей, оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций; контроль за заездом и выездом гостей. Повышение эффективности работы отеля, планирование и контроль объемов сбыта услуг, увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности, обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований. Постоянный контроль за состоянием номерного фонда, общественных мест, прилегающей территории, рабочей и кухонной зоны, служебных помещений на соответствие соблюдения стандартов чистоты; Взаимодействие с обслуживающими компаниями и службами эксплуатации; Оформление необходимой документации для работы объекта (классификация, паспорт безопасности и пр.) Управление персоналом – составление штатного расписания, табели учета, стандартов и инструкций для работы, приказы, распоряжения, подбор, обучение, тренинги и пр.; Регулирование отношений с разрешительными инстанциями и контролирующими органами; Ценообразование, анализ эффективности, мониторинг, исследование рынка и конкурентов; Закупка необходимых ТМЦ для работы объекта. Ведение первичной бухгалтерии, составление всей отчетности для собственника. Увеличения количества бронирований, выход на постоянную загрузку не менее 80%
    • Март 2013 – февраль 2016
    • 3 года

    Управляющий отелем

    Индивидуальный предприниматель, Геленджик

    Обязанности и достижения:

    Руководство хозяйственной и финансовой деятельностью отеля; Управление продажами и загрузкой номерного фонда; создание и внедрение концепции продаж, направленной на увеличение уровня загрузки отеля и объема продаж; работа на выставках г. Москвы, г. Сочи, г. Анапы, поиск новых партнеров и работа с туроператорами, туристическими компаниями (распределение квоты мест, консультации по любым вопросам, заключение договоров, презентация отеля), работа с сайтами он-лайн бронирования, организация и контроль работы службы приема и размещения гостей, контроль над качеством приема и размещения, обеспечение соблюдения стандартов обслуживания гостей; оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций; контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда; разработка текущей и планируемой деятельности отеля; Взаимодействие с обслуживающими компаниями и службами эксплуатации; Управление персоналом, подбор, обучение, тренинги; Регулирование отношений с разрешительными инстанциями и контролирующими органами; Ценообразование, анализ эффективности, мониторинг и исследование рынка; Разработка рекламной продукции, проведение деловых встреч, организация конференций и праздников; Создание, внедрение, развитие корпоративной культуры, стандартов качества сервиса и новых услуг, минимизация расходов на содержание отеля; Подготовка планов продаж и финансовой отчетности для собственника. Повышение эффективности работы отеля, планирование и контроль объемов сбыта услуг, увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности, обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "Одиссея-Южная", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы службы приема и размещения гостей, контроль над качеством приема и размещения, обеспечение соблюдения стандартов обслуживания гостей; оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций; контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда; разработка текущей и планируемой деятельности туркомплекса; контроль работы персонала; оперативное взаимодействие с сервисными службами по подготовке номерного фонда к заселению гостей; составление отчетности и планирование продаж, мониторинг рынка. Работа с туроператорами и туристическими компаниями (распределение квоты мест, консультации по любым вопросам, заключение договоров, рассылка необходимой для сотрудничества информации, презентация туркомплекса), работа с сайтами он-лайн бронирования (размещение на сайтах, обновление цен, наличия мест, корректировка информации и фотографий), разработка новых положений, услуг, акций и прейскурантов цен, администрирование сайта туркомплекса, разработка рекламной продукции, проведение деловых встреч, организация конференций и праздников.
    • Февраль 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист (исполняющий обязанности начальника экономического отдела)

    ГАУ КК "Атамань", Темрюк

    Обязанности и достижения:

    Организация и составление перспективных и текущих планов деятельности организации, разработка бизнес-планов и долговременной стратегии коммерческой деятельности организации, Курирование экономического отдела, составление экономической отчетности, подготовка документации (составление технических заданий и государственных контрактов, согласование документов у курирующих департаментов), размещение государственного заказа, Составление и согласование бюджетных и внебюджетных смет, штатных расписаний, Подготовка презентаций и докладов руководства, Оптимизация документооборота организации, Контроль за расходованием средств, бюджетирование, планирование, формирование цен и тарифов.
    • Август 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Частный Предприниматель, Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, заключение хозяйственных и финансовых договоров с клиентами, партнерами, поставщиками, организация и контроль работ с субподрядными организациями, организация материально-технического и хозяйственного обеспечения, решение организационных вопросов, экономическое планирование и бюджетирование деятельности, ведение всей документации, подбор персонала, контроль дебиторской задолженности.
    • Февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Директор департамента страховых продаж

    ООО "Кузнецкая Страховая Компания", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Руководство департаментом продаж (коллектив 10 человек), постановка плана и контролирование департамента, Ведение VIP клиентов, Андеррайтинг договоров по страхованию ответственности (автоперевозчики, нотариусы, врачи, опасные производственные объекты и пр.) и имущества (недвижимость (в т. ч. незавершенное строительство), оборудование (торговое, производственное, передвижное, сельскохозяйственное, товарные запасы, мебель и пр.), Составление не типовых договоров и отчетов по департаменту страховых продаж, Выезд на объект для осмотра и оценки риска.
    • Апрель 2001 – февраль 2008
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ОСАО "Ингосстрах", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Андеррайтинг и заключение договоров по страхованию ответственности (гос. контракты, риэлтеры, оценщики, тур. операторы, автоперевозчики, нотариусы, врачи, опасные производственные объекты и пр.), имущества (недвижимость (в т. ч. незавершенное строительство), оборудование (торговое, производственное, передвижное, горно - шахтное, сельскохозяйственное, электронное, холодильное), товарные запасы, мебель и пр.), сельскохозяйственных предприятий (животные, недвижимость, оборудование), автотранспорта (легковые, грузовые, спец. техника, парки), коллективное и индивидуальное страхование от несчастных случаев, добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических лиц. Составление не типовых договоров. Заключение договоров по добровольному и залоговому страхованию. Работа по всем ключевым видам страхования юридических и физических лиц. Выезд на объект для осмотра и оценки риска. Контроль и выборочная документационная проверка соблюдения требований технологических документов и договоров страхования. Работа с бланками строгой отчетности (хранение, учет, инвентаризация, составление актов). Работа с банками и автосалонами г. Новокузнецка. Активные продажи. Ведение VIP клиентов. Работа с туристическими компаниями по страхованию выезжающих за рубеж (медицинские расходы, несчастный случай, багаж, отмена поездки) – организация продаж, консультация клиентов и тур. компаний по страховым случаям, оформления полисов, заключение агентских договоров с тур. компаниями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, организованная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, общительная, пунктуальная Открытие отеля с "Ноля" и продвижение на рынке, знание курортов и отелей Краснодарского края, туроператоров работающих по России, сайтов он-лайн бронирования, самостоятельное изучение английского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:51Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор филиалаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажМай 2019 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажМай 2019 – август 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (11 мес.)Директор интерьерного салона Villeroy Boch (мебель, свет, сантехника, посуда, аксессуары)Сентябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиНачальник отдела продаж