Обязанности и достижения:
* . Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц отеля, оптимизация расходов отеля.
* . Обеспечение соблюдения санитарно-технических, противопожарных и др. норм и требований законодательства РФ в работе отеля.
* . Разработка и внедрение стратегического плана развития предприятия.
* . Составление и внедрение внутренней документации организации (договорная документация, должностные инструкции, инструкции по ТБ и ОТ, стандарты обслуживания, инструктаж, обучающие программы и др.)
* . Подбор, обучение и управление персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций
* . Организация работы по регистрационному учету иностранных граждан и граждан РФ по месту пребывания в органах УФМС.
* . Планирование и осуществление рекламной кампании отеля.
* . Контроль над поступлением денежных средств.
* . Ведение, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Работа с поставщиками.
* . Взаимодействие и работа с контролирующими организациями (УФМС, МВД, ФСБ, налоговая инспекция, трудовая комиссия, МЧС и др.)
* . Организация и проведение аттестации рабочих мест в организации в соответствии
с законодательством РФ.
* . Ведение деловых переговоров. Решение кризисных и конфликтных ситуаций.
* . Анализ рынка гостиничных услуг города
и деятельности конкурирующих организаций.
* . Составление сметной документации и организация проведения ремонтных работ в отеле.
Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования и благоустройства.