Москва
Резюме № 25201525
Обновлено 21 апреля 2017
Превью фото соискателя

Управляющий отелем / Директор гостиницы и пансионата

Был больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родился 13 ноября 1975)
Анапа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Французский квартал", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Номерной фонд 71 номеров, приём 198 гостей, руководство персоналом 61 чел в летний сезон, 17 чел - в межсезонье. * Подготовка в стадии строительства и консультации по запуску отеля с "0" * Наработка и привлечение клиентской базы (участие в выставках, проведение вебинаров, встреча рекламных туров до начала сезона 750 человек, размещение на информ порталах) * Заключение договор с поставщиками, тур.фирмами и операторами, турпорталовов и т.п. * Разработка и внедрение стандартов. Раскрутка бренда отеля. Оценка booking.com на 13.02.2017 г. 9,1 бал "ПРЕВОСХОДНО", за начало работы меньше 8,9 не зафиксировано. * Запуск программ: "Деловой отель", "Свадьба под ключ", "Ресторанный дворик", "Новый год и Рождество у моря" Достижения: * Полная загрузка отеля в курортный сезон 2017 с 1.06 по 29.09 * Раскрутка отеля в межсезонную работу с 01.10 по настоящее время * Отельное обслуживание высокого класса
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Управляющий отеля Аврора

    Обязанности и достижения:

    Номерной фонд 79 номеров, руководство персоналом 69 чел в летний сезон, 21 чел - в межсезонье. Руководство и развитие гостинично – ресторанного комплекса «Аврора» как отеля высокого уровня обслуживания. Поддержка имиджа отеля. Развитие дополнительной инфраструктуры. Ведение четкого документооборота и финансовой деятельности всех служб комплекса: отель, ресторан, СПА и прочие доп.услуги. Повышение качества обслуживания и привлечение гостей. * Подготовка документов и сдача комплекса на классификацию 4 звезды ****. * Антикризисное управление по программам: «Высокая цена при слабом сезоне», «Стабилизация отеля и ресторана в низкий сезон». * Расширение клиентской VIP-базы и обслуживание VIP-клиентов: госслужащих, руководителей предприятий, работников высокого ранга, политиков, экипажей авиакомпаний и авиапредприятий, артистов эстрады и кино. * Разработка рекламной программы по загрузке отеля круглый год. Корпоративные клиенты, туры выходного дня, круглые столы и конференции, семинары и обучающие курсы, свадьба "под ключ", банкеты, кофе брейки, развлекательные программы, организация экскурсионных и трансфертных заказов. За время работы годовые достижения и награды 2015 года: - Премия ДЕЛЬФИН в номинации «Деловой партнер», - Премия АЛЕАН «Отель высокого уровня обслуживания» - Премия РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА в номинации «Эксклюзивный директор» - Премия ЗВЕЗДА БРОНЕВИКА финал трех номинаций: «Лучший отель для авиаэкипажей», «Романтический отель», «Лучший региональный отель для конференций»
    • Февраль 2011 – март 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий директор пансионата ДельКон

    ГК "UNDERSUN" www.udelkon.ru

    Обязанности и достижения:

    Курортный отель 160 номеров, 427 основных мест, персонал - 87 сотрудников. * Руководство юридическими лицами (доверенность на ведение ИП и ООО). * Управление и контроль деятельности всех служб, плановой работы: бухгалтерии, юридического отдела, отдела кадров, службы питания, реализации путевок, анимационной команды, деятельности аптеки и магазина, СПА комплекса. * Ведение и поддержка договорных отношений, развитие клиентской базы. * Организация проведения различных программ по увеличению загрузки пансионата. * Разработка технологических карт и рецептур питания отдыхающих, в том числе банкетного меню, согласно пожеланию заказчика. * Составление и исполнение годового бюджета, разработка и ведение штатного расписания, проведение мероприятий по поддержанию высокого уровня сервиса, внедрение новых технологий во всех структурах пансионата. * Урегулирование конфликтных ситуаций. Решение организационных, юридических и административных вопросов с органами власти. * Организация и контроль работы всего персонала пансионата: от приема и размещения гостей до административно-хозяйственной деятельности, ведение переговоров, анализ рынка туристических услуг внутреннего туризма и гостиничного сервиса. Эффективная работа с ведущими туроператорами России. * Проведение презентаций пансионата для рекламных туров, представителей Государственных компаний, для работников санаторно - курортной сферы. * Проведение тендеров. Достижения: - 100% раскрутка бренда пансионата "ДельКон". - Отсутствие текучести кадров во время летней (курортной) работы. - При 100% заполняемости отеля 59,4% возвратных гостей.
    • Март 2004 – ноябрь 2010
    • 6 лет и 9 месяцев

    Управляющий гостиницей-теплоходом

    Судоходные Кампании: "Инфофлот", "Турфлот", "Гаст"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Летом теплоход курсирует по реке с отдыхающими (туристами) на борту. Зимой теплоход – работает как гостинично–ресторанный комплекс у причала в центре столицы. - Организация отдыха на борту теплохода. Реализация путёвок, связь с туристическими фирмами и туроператорами России. Контроль работы всего комплекса. Должностные обязанности и достижения: - Организация и контроль работы всего персонала теплохода: от приема и размещения гостей до административно-хозяйственной деятельности, а так же реализация и загрузка гостиницы, ведение переговоров, анализ рынка туристических услуг внутреннего туризма, гостиничного и брендового сервиса. - Налаживание деловых связей и контактов: ведущих туроператоров по России, информационных порталов и интернет-ресурсов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт организации отеля с "нуля". Способен работать в конфликтных и стрессовых ситуациях. Обладаю гибким и системным подходом в решении поставленных задач. Умею налаживать и поддерживать деловые контакты. Веду здоровый образ жизни, не имею вредных привычек. Применяю креативные подходы для достижения цели. • Организация работы отеля с "нуля"; • Имею команду сотрудников (этот пункт по желанию работодателя). Подбор и обучение персонала и управляющего звена, создание стандартов обслуживания; руководство персоналом и управление. • Знания и опыт по организации и проведению рекламных компаний и программ по улучшению работы гостиницы в целом и отдельных услуг (номерной фонд, ресторан, конференц-услуги, магазин, аренда помещений, доп.услуги); • Организация создания, внедрения и контроля исполнения трудовой и финансовой дисциплины, планирования, бюджетирования, контроля качества выполняемых работ и предоставляемых услуг; • Опыт заключения партнерских договоров, туроператоров России, профсоюзных организации, создания и расширения клиентской базы; • Проверенная способность осуществлять оперативное руководство и мониторинг деятельности фирмы/гостиницы; • Формирование и корректирование бюджета кампании/гостиницы, анализ показателей финансовой деятельности; • Опыт подготовки и проведения мероприятий, проживания и питания, численностью до 550 человек; • Опыт работы в стрессовых и жестких ситуациях. Большой опыт разрешения конфликтных и спорных моментов (контролирующих органов, гостей и персонала). * Ведение и составление отчетной документации: контроль отчетов персонала при передаче смен, проверка информации, поступающей от гостей, и доведение её до руководства (учредителей) фирмы; * Организация развлечений и досуга, экскурсионное обслуживание гостей: * Контроль и координация работы всех службы пансионата - отеля: * Организация качественного питания в отеле (ресторан, банкет, клуб и т.п.) * Финансовый контроль. Ведение финансового документооборота курортного отеля. Уверенный пользователь ПК, все стандартные приложения Windows, почтовые программы, 1С Отель, 1С Бухгалтерия....
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 28 января 2024Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела молодёжной политикиИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 27 ноября 2014Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2013 – август 2014
Обновлено 4 января 2013
no-avatar
Управляющий отелемз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Директор краевого детского лагеряАпрель 2008 – январь 2012
Обновлено 16 февраля 2013Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник линейного отдела внутренних делДекабрь 2001 – октябрь 2008
Обновлено 12 ноября 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директора Развлекательного ЦентраСентябрь 2012 – октябрь 2015
Обновлено 9 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий, финансовый аналитик, консультантМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 5 августа 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий гостиницейАпрель 2012 – октябрь 2013
Обновлено 12 февраля 2024Последнее место работы (8 мес.)Управляющая гостиничным комплексомОктябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 30 июня 2020Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)РуководительАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий гостиницей