Обязанности и достижения:
1. Управление отделом продаж, приёма и размещения - в подчинении 7 человек.
2. Разработка маркетинговой политики и операционных стандартов.
3. Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей.
4. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей, повышение уровня лояльности и увеличение продаж (акции, спецпредложения, бонусные карты и т. д.).
5. Осуществление регламентации деятельности отдела, разработка и введение в работу стандартов сервиса и обслуживания.
6. Поиск, обучение персонала отдела, проведение обучающих тренингов, формирование кадрового резерва.
7.Организация работы по качественному приему, размещению и обслуживанию гостей, работа с обращениями, решение конфликтных ситуаций.
8. Организация и контроль групповых заездов, конференций, семинаров.