Москва
Резюме № 2352091
Обновлено 28 января 2024
Превью фото соискателя

Управляющий отелем, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 15 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Сочиготова к переезду: Краснодар, Анапа  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2023 – ноябрь 2023
    • 6 месяцев

    Начальник отдела молодёжной политики

    Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи, Сочи

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация стратегии развития молодёжной политики района. 2. Разработка и реализация календарного плана мероприятий для подростков и молодежи района. 3. Создание и поддержка имеющихся условий для развития студенческих проектов и инициатив. 4. Организация и проведение культурных, творческих, патриотических, общественно-значимых мероприятий для молодежи. 5. Развитие взаимодействия и социального партнерства с организациями района и города.
    • Март 2019 – октябрь 2022
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж, приёма и размещения

    Пансионат "Гренада", Сочи

    Обязанности и достижения:

    1. Управление отделом продаж, приёма и размещения - в подчинении 7 человек. 2. Разработка маркетинговой политики и операционных стандартов. 3. Определение и реализация стратегии развития продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей. 4. Разработка и реализация специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей, повышение уровня лояльности и увеличение продаж (акции, спецпредложения, бонусные карты и т. д.). 5. Осуществление регламентации деятельности отдела, разработка и введение в работу стандартов сервиса и обслуживания. 6. Поиск, обучение персонала отдела, проведение обучающих тренингов, формирование кадрового резерва. 7.Организация работы по качественному приему, размещению и обслуживанию гостей, работа с обращениями, решение конфликтных ситуаций. 8. Организация и контроль групповых заездов, конференций, семинаров.
    • Апрель 2009 – июнь 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с персоналом, старший преподаватель

    Красноярский институт экономики, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - контроль ведения кадрового учета и документооборота в соответствии с ТК РФ; - работа со страховыми компаниями, пенсионным фондом, военкоматом; - работа с контролирующими органами (прокуратура, трудовая инспекция); - разработка кадровой организационно-распорядительной и нормативно-методической документации (регламент, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положения об отделах, о защите персональных данных и т.д.); - проведение презентаций, тренингов для персонала; - работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Красноярский краевой фонд науки, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - участие в организации проводимых фондом конкурсов фундаментальных исследований, научных конференций, стипендий и премий для молодых ученых, образовательных грантов и прикладных научно-технических разработок; - взаимодействие с высшими учебными заведениями и организациями края, занимающимися научной деятельностью; - подготовка документации для проведения научной экспертизы Экспертным советом фонда (контроль и регистрация заявок, проверка комплектации и оформления документов, подготовка протоколов заседания секций, явочных листов и пр.); - уведомление организаций об итогах конкурсов, представлении информации на сайте ККФН, подготовка протоколов и распоряжений для осуществления выплаты грантов, - кадровое делопроизводство (ведение документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, увольнением работников; ведение трудовых книжек, работа со страховыми компаниями, пенсионным фондом; военкоматом).
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Администратор

    Агентство недвижимости "БЕСТ Недвижимость", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - участие в открытии и организации работы агентства с "нуля"; - взаимодействие со СМИ по вопросам рекламы и презентации агентства; - подготовка документации для оформления сделок купли-продажи, обмена недвижимости (договоры, уведомления, справки); - организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; - обучение, адаптация и аттестация персонала, формирование кадрового резерва; - методическая разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала в агентстве, системы оплаты труда; - работа над созданием и развитием корпоративной культуры; - организация и контроль работы секретариата.
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Торговый комплекс «BAZZAR», Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - работа с документацией (регистрация, оформление, учет, хранение, формирование дел); - разработка административных таблиц, реестров, уведомлений и т.п.; - составление ежемесячного отчета о деятельности комплекса; - организация работы офиса; - кадровая работа: • ведения табеля учета рабочего времени; графика сменности; • ведение документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, увольнением работников; • ведение трудовых книжек; • работа со страховыми компаниями, пенсионным фондом; военкоматом.
    • Сентябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по мониторингу

    Благотворительный фонд «Вера и Надежда»», общественная приемная депутата Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - направление и контроль исполнения депутатских запросов, направленных в администрации районов, города, края и др. организации; - обработка и анализ корреспонденции (газет, журналов и др.), составление на их основании еженедельных дайджестов; - организация и ведение кадрового делопроизводства; - подготовка протоколов заседаний Попечительского Совета фонда; - прием и консультирование посетителей общественной приемной; - участие в организации и проведении благотворительных акций и мероприятий, проводимых фондом; - участие в выборных кампаниях, в т.ч. как доверенное лицо кандидата (проведение обучающих тренингов и занятий для агитаторов, контроль качества выполнения ими агитационной деятельности).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Психология, литература, плавание. Имею успешный опыт в разработке политики продаж, операционных стандартов и других регламентирующих документов. Организовывала работу по подбору, обучению и аттестации сотрудников. Проводила тренинги и переговоры на управленческом уровне. Работаю в режиме многозадачности, умею принимать решения и расставлять приоритеты. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express,1:С Предприятие и Кадры, Bitrix, 1C:Отель, Bnovo

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 810 похожих резюме
Обновлено 21 ноября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)ДиректорОктябрь 2007 – июль 2022
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Технический директорМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директорЯнварь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель главного инженераМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по вопросам обустройства инженерными сетями и сооружениямиСентябрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 24 маяПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2015 – сентябрь 2018
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Инженер по надзору за ГПМ в строительствеМай 2017 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиЗаместитель директора