Обязанности и достижения:
Руководство службой в полном объеме. Гостиничный комплекс, состоящий из двух гостиниц с номерным фондом 80 номеров, в подчинении боле 20 сотрудников.
Обеспечение выполнения задач, поставленных генеральным директором. Подготовка отчетности, взаимодействие с головным офисом, решение вопросов по росту эффективности работы ГК;
• Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений ГК (гостиница, ресторанный комплекс, банный комплекс и другие доп.услуги) в соответствии со стандартами; разработка внутренних организационных и регламентных документов комплекса, внедрение и контроль установленных стандартов;
• Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
• Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач;
• Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства;
• Защита бюджета, оптимизация затрат (есть опыт в сокращении штатов и оптимизации должностных обязанностей);
• Достижение запланированного финансового результата;
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
• Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности, проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами.