Москва
Резюме № 46289990
Обновлено 7 апреля
Превью фото соискателя

Управляющий офисом банка, заместитель управляющего

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 08 октября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2009 – июль 2019
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий дополнительного офиса

    ООО «ХКФ Банк», Москва
    Кредитование, открытие счетов, обслуживание физических лиц, продажа финансовых продуктов.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения поставленных целей, задач и функций перед офисом: - контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками БО, - распределение индивидуальных планов и постановка целей сотрудникам, - составление графиков, - оценка результатов работы сотрудников, мотивация, управление конфликтами, - контроль за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания, - организация обучения сотрудников на рабочих местах, - подготовка кадрового резерва, - подготовка отчетов о деятельности БО, - планирование денежных потоков, - контроль за тех. состоянием офиса и оборудования, - контроль за техническим состоянием Банкоматов и из эксплуатацией, - контроль документооборота БО, - обслуживание и консультированием клиентов по продуктам банка и его партнёров, - решение проблемных вопросов клиентов, приём заявлений, жалоб и контроля их решений, - развитие проектов банка. Соблюдение требований ФЗ от 07.08.2001г. 115-ФЗ. Организация Банковского офиса в соотвествии с нормативными актами законодательства РФ и Банка России, в том числе Положений о порядке ведения кассовых операций и правил хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет (Положение 630-П от 29.01.2018г., Инструкция 153-И от 30.05.2014г.). Осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в Банковский офис: - обеспечение кросс продаж, - обзвон базы клиентов, - тематические/фокусные дни продаж. Достижения: За время работы управляющим руководила 3-я офисами: - первый офис в 4-ом квартале 2012 года стал Флагманским офисом по всей стране и получил «золотую тарелку»! - второй офис под моим руководством показал следующие достижения: 1. В августе 2015 года стал лучшим офисом по качеству обслуживания клиентов, победив во внутреннем конкурсе Дирекции Юг 2. Во 2-ом квартале 2016 года стал Флагманским офисом по всей стране и получил «золотую тарелку» 3. В 4-ом квартале 2016 года стал Флагманским офисом по Дирекции ЮГ и получил «серебрёную тарелку» 4. В декабре 2016 года получил звание “Клиентоориентированный», победив во внутреннем конкурсе Дирекции Юг. - третий офис в 2017 году вошёл в топ-3 офиса по Москве по продажам Инвестиционных продуктов.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Кредитный специалист

    Банк Ренессанс Кредит, Владикавказ
    Финансовые услуги, кредитование

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на точке продаж, оформление кредита на товар, консультация, привлечение клиентов в зале, выполнение плана продаж.
    • Июнь 2003 – август 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер консультант

    ООО Мегаполис, Владикавказ
    Продажа бытовой техники и мебели

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по продуктам магазина, помощь в выборе техники и мебели, продажа, выполнение плана продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, умение находить общий язык с каждым коллегой, ориентированная на результат, пунктуальная. Планирование и аналитика продаж, управление командой, мотивация команды, развитие и обучение команды, проведение первичного интервью с кандидатами на вакансии.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 13:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директора сети магазиновНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий офисом банка



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob