Обязанности и достижения:
Опыт и навыки:
По администрированию и управлению офисного-, торгового-, фитнесс-центров:
Обеспечение функционирования здания путем обслуживания и содержания инженерных систем:
- Системы вентиляции и кондиционирования воздуха;
- Системы отопления, водоснабжения, канализации;
- Системы пожарной безопасности, охранной системы;
- Электроснабжение, силовое электрооборудование (в т.ч. ТП);
- Лифты (пассажирский; грузо-пассажирский);
- Ремонтно-монтажные работы;
- Комплекс услуг по содержанию и уборке внутренних помещений и территории,
- другие работы, выполняемые штатными работниками, подрядными организациями.
Организация обслуживания и ремонтных работ фитнесс-центра, саун, бассейна с автоматизированной системой очистки воды.
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (поставка коммунальных услуг, работа с приборами учета).
Взаимодействие с собственниками и арендаторами бизнес-центра.
Сдача в аренду помещений.
Документационное обеспечение процессов эксплуатации здания.
Подбор персонала и подрядных организаций.
Договорное сопровождение.
Ежемесячный расчет коммунальных платежей, выставление счетов за коммунальные услуги и текущее содержание; контроль дебиторской задолженности; претензионная работа.
В подчинении инженерно-технический персонал; постоянное сотрудничество с представителями и руководителями обслуживающих организаций.
Взаимодействие с органами власти, контролирующими органами.
По кадровой и административно-документационной работе:
Выполняемые обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение; учет, заполнение, хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков; составление табеля учета рабочего времени, другое.
- Ведение кадрового делопроизводства в программах: 1С-8.1.(1С 7.7); Босс-кадровик.
- Составление и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и других нормативных и регламентирующих документов в сфере управления персоналом.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Разработка и ведение штатного расписания.
- Расчет и начисление заработной платы (1С 8.1.).
- Подбор персонала: анализ резюме кандидатов, проведение отборочного собеседования с кандидатами, сбор и анализ рекомендаций, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе; взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ, службой занятости населения.
- Организация обучения и повышения квалификации персонала.
- Управление трудовой дисциплиной - осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Проведение вводных инструктажей, разработка и ведение документации по охране труда, работа с инспектирующими органами.
- Консультирование работников по вопросам деятельности организации, документальному обеспечению, договорной деятельности предприятия, по трудовому законодательству,
- Разрешение конфликтных ситуаций на предприятии.
- Участие в формировании корпоративной культуры.
- Договорная деятельность предприятия.
- Навыки и опыт работы «Помощником руководителя» («первых лиц» компании).
- Документационное обеспечение организации.
- Выполнение обязанностей менеджера по персоналу (подбор+кадровое делопроизводство) в единственном лице на несколько юр. лиц.