Москва
Резюме № 8317952
Обновлено 18 августа 2017
no-avatar

Управляющий офисом / бизнес-центром, менеджер по эксплуатации коммерческой недвижимости, специалист по кадровому делопроизводству, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, заместитель

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 31 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Февраль 2012 – январь 2016
    • 4 года

    Директор по эксплуатации объекта недвижимости

    Административно-офисный центр; фитнес-центр, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Опыт и навыки: По администрированию и управлению офисного-, торгового-, фитнесс-центров: Обеспечение функционирования здания путем обслуживания и содержания инженерных систем: - Системы вентиляции и кондиционирования воздуха; - Системы отопления, водоснабжения, канализации; - Системы пожарной безопасности, охранной системы; - Электроснабжение, силовое электрооборудование (в т.ч. ТП); - Лифты (пассажирский; грузо-пассажирский); - Ремонтно-монтажные работы; - Комплекс услуг по содержанию и уборке внутренних помещений и территории, - другие работы, выполняемые штатными работниками, подрядными организациями. Организация обслуживания и ремонтных работ фитнесс-центра, саун, бассейна с автоматизированной системой очистки воды. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (поставка коммунальных услуг, работа с приборами учета). Взаимодействие с собственниками и арендаторами бизнес-центра. Сдача в аренду помещений. Документационное обеспечение процессов эксплуатации здания. Подбор персонала и подрядных организаций. Договорное сопровождение. Ежемесячный расчет коммунальных платежей, выставление счетов за коммунальные услуги и текущее содержание; контроль дебиторской задолженности; претензионная работа. В подчинении инженерно-технический персонал; постоянное сотрудничество с представителями и руководителями обслуживающих организаций. Взаимодействие с органами власти, контролирующими органами. По кадровой и административно-документационной работе: Выполняемые обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение; учет, заполнение, хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков; составление табеля учета рабочего времени, другое. - Ведение кадрового делопроизводства в программах: 1С-8.1.(1С 7.7); Босс-кадровик. - Составление и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка и других нормативных и регламентирующих документов в сфере управления персоналом. - Формирование и ведение личных дел работников. - Разработка и ведение штатного расписания. - Расчет и начисление заработной платы (1С 8.1.). - Подбор персонала: анализ резюме кандидатов, проведение отборочного собеседования с кандидатами, сбор и анализ рекомендаций, участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе; взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ, службой занятости населения. - Организация обучения и повышения квалификации персонала. - Управление трудовой дисциплиной - осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в организации, и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Проведение вводных инструктажей, разработка и ведение документации по охране труда, работа с инспектирующими органами. - Консультирование работников по вопросам деятельности организации, документальному обеспечению, договорной деятельности предприятия, по трудовому законодательству, - Разрешение конфликтных ситуаций на предприятии. - Участие в формировании корпоративной культуры. - Договорная деятельность предприятия. - Навыки и опыт работы «Помощником руководителя» («первых лиц» компании). - Документационное обеспечение организации. - Выполнение обязанностей менеджера по персоналу (подбор+кадровое делопроизводство) в единственном лице на несколько юр. лиц.
    • Июль 2009 – март 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора (несколько юр. лиц)-Заместитель по административным вопросам

    ЗАО, Новосибирск
    • Август 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель договорного отдела (Менеджер по персоналу и договорной деятельности) – несколько юр. ли

    ЗАО, Новосибирск

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8, 1С 7.7 – «Зарплата и управление персоналом», Microsoft Outlook, Boss-кадровик; правовые системы – «Консультант-плюс»; «Гарант»; «Юридический офис»; Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по подбору персонала / Руководитель направления подбораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Мастер аппаратного массажаЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ТелемаркетологСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)МенеджерЯнварь 2019 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob