Обязанности и достижения:
1. Открытие и закрытие коворкинга.
2. Ведение соц. сетей ВК и инстаграмм.
3. Поддержание чистоты.
4. Отслеживание рабочих материалов для аренды.
5. Учёт товара.
6. Финансовые отчёты за неделю.
7. Финансовый отчёт за день.
8. Взаимодействие с клиентами коворкинга (презентация, чай/кофе, напоминание о бронировании, подтверждение бронирования, входящие/исходящие звонки и смс с клиентами мастеров.
10. Опросы "Оценка качества" после прохождения тест-драйва резидентами.
Предложила Управляющей внести акцию ТЕСТ-ДРАЙВ на постоянной основе для новых мастеров. Так же опрос по оценке качества работы коворкинга.
В результате посещаемость возросла. Опрос позволил многое изменить в коворкинге в лучшую сторону.