Москва
Резюме № 45380132
Обновлено 30 мая 2019
Превью фото соискателя

Управляющий объектом недвижимости / Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 29 октября 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Начальник управления недвижимости

    ООО АйКью Сервис, Москва
    Управление недвижимостью, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела аренды, ресепшн, клининга. Составление расходной части бюджета. Мониторинг поступления арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с арендаторами и подрядчиками. Представление интересов компании в гос.организациях. Подбор персонала в отдел аренды. Разрабока плана реализации вакантных площадей бизнес-центра.
    • Март 2016 – март 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по аренде

    ПКП РСДС, Москва
    Управление недвижимым имуществом, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: - Разработка и исполнение стратегии сдачи в аренду двух бизнес-центров в г. Москва класса "В+" и класса "С". - Координация работы отделов аренды и эксплуатации. - Взаимодействие и управление сервисом внутренних служб объекта (ресепшн, охрана, клининг). - Участие в разработке бюджетов объектов (составление плана бюджета на год, расчёт затратной части, контроль за своевременностью и правильностью платежей). - Поиск путей по снижению затратной части бюджета при неизменном качестве содержания объекта. - Разработка программы рекламных мероприятий по продвижению объекта на рынке (наружная реклама, интернет, поддержание собственного сайта). - Подготовка ежеквартальных маркетинговых отчетов по объектам (мониторинг рынка, анализ и ценообразование арендных ставок, сбор информации о конкурентах). - Еженедельный отчёт собственнику о работе управляющей компании. - Контроль всех процессов на всех этапах цикла работ по сдаче помещений в аренду, организация взаимодействия различных департаментов по вопросам аренды. - Контроль платежной дисциплины арендаторов, принятие своевременных мер к недопущению её нарушения. - Сопровождение арендаторов и партнеров компании по стратегическим вопросам. - Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. - Выявление и оценка рисков при заключении договоров аренды, отслеживание этапов согласования с внутренними службами. - Взаимодействие с государственными органами. - Поиск подрядчиков, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за качеством и сроками выполнения работ подрядными организациями. - Организация закупок расходных материалов для службы эксплуатации. - Решение ежедневных текущих хозяйственных и административных вопросов. - Успешный опыт антикризисного управления при единовременном управлении несколькими объектами (увеличение загрузки и доходности объектов). - Разработка и реализация эффективной концепции сдачи в аренду БЦ "Вика Плаза" (г. Москва, 4-й Лесной пер.д.13). Полностью заменён пул арендаторов, привлечены якорные компании - "LG", "IBF Motors", "Спецдорпроект" и др.
    • Октябрь 2006 – февраль 2014
    • 7 лет и 5 месяцев

    Главный специалист коммерческого департамента

    ЗАО Промсвязьнедвижимость, Москва
    Девелопмент, эксплуатация, управление недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    - Максимизация доходов компании от сдачи в аренду офисных, торговых, складских и производственных помещений (работала со всеми объектам компании - от класса "А" до класса "С", в портфеле холдинга более 1 млн. кв.м. коммерческих площадей). - Управление менеджерами объектов (в косвенном подчинении) – обучение персонала, постановка задач, контроль работы, отчетность. - Реализация вакантных площадей, а также отслеживание необходимости ротации арендаторов. - Регулярный мониторинг рынка коммерческой недвижимости и взаимодействие с ведущими консультантами («JLL», «Knight Frank», «Cushman&Wakefield», «Colliers» и др.) - Организация презентаций объектов, проведение просмотров помещений, ведение переговоров, согласование коммерческих условий. - Налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами (как с арендаторами, так и с брокерскими и консалтинговыми компаниями). - Активное участие в выработке стратегий, концепций объектов, в разработке плана рекламно-маркетинговых мероприятий, подготовка и согласование брокерского и рекламного бюджетов. - Формирование отчетов, аналитики и презентаций для руководства компании. - успешная реализация значимого объема площадей в ДК "Новоспасский двор" класс "B+" и на других объектах компании (сдала в аренду более 80 000 кв.м – привлечены следующие компании: «PricewaterhouseCoopers», «Ernst&Young», «BBDO», «Сбербанк России», «SoftLine», «AZIMUT Hotels Company», «Luhta», «Castorama», «Karl Storz», «IMS Group», «АДВ Маркетинг Сервисез», «Лукойл», издательский дом «Ова-Пресс», «Kodak», «Sara Lee», «Одноклассники.RU» и др. западные и российские компании); - разработка концепции «зоны ритейла» БЦ «Аэродом» (37 тыс. кв.м., класс "А"); - за высокие трудовые достижения неоднократно награждалась руководством и становилась лучшим сотрудником департамента по итогам года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Internet), 1С. Умение работать с нормативно правовыми базами «Гарант», «Консультант +». Хобби: люблю путешествовать и знакомиться с культурой других стран. Не курю, увлекаюсь спортом. Профессиональные навыки: - знание особенностей рынка коммерческой недвижимости - понимание специфики бизнес-процессов в сфере управления коммерческой недвижимостью - успешный практический опыт достижения максимального коммерческого результата - опыт управления персоналом, создание рабочего климата - понимание нужд клиентов, клиентоориентированность - умение выстраивать эффективные, долгосрочные отношения с партнерами - богатый опыт ведения переговоров разного уровня и сложности - умение быстро адаптироваться и действовать в нестандартных ситуациях - стратегическое мышление, аналитические способности, управленческие навыки - целеустремленность, мотивация на развитие (собственное и компании) - имею опыт взаимодействия с государственными надзорными органами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы закупокАвгуст 2020 – май 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора кафеСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий глэмпингомФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob