Москва
Резюме № 21539495
Обновлено 7 июля 2019
Превью фото соискателя

Управляющий объектом недвижимости

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 03 августа 1977), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду
Беговая
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Управляющий

    Управляющая компания , Санкт-Петербург
    Управление коммерческой недвижимостью, управление апарт отелями, Управление непрофильными активами.

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление компанией, ведение переговоров с потенциальными заказчиками на уровне первых лиц, подписание договоров и контроль за последующим исполнением обязательств. Выстраивание процессов взаимодействия между департаментами. Поиск подрядчиков, чьи компетенции отвечают высоким стандартам обслуживания недвижимости, бизнес и премиум класса.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий объектом АОДЦ, Невская Ратуша класса А+

    NAI Бекар, Санкт-Петербург
    • Июль 2015 – март 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий объектом ДЦ, Синоп класса А+

    NAI Бекар, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация работы служб обеспечения жизни деятельности В ДЦ класса А+ (23000м2) 1. Осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы Управляющей компании в соответствии с нормативными документами Компании и инструкциями в рамках Договора с Заказчиком. 2. Осуществление контроля за договорными обязательствами. 3. Распределение обязанностей между своими подчиненными и определение степень приоритетности выполнения поручений. 4. Осуществление контроля исполнения поручений с целью соблюдения сроков и своевременной корректировки. 5. Разработка положения о работе Управляющей компании и должностные инструкции работников на Объекте. 6. Осуществление систематического анализа деятельности служб Объекта и на этой основе принятие решений, направленные на выполнение функциональных задач, возложенных на подразделение. 7. Осуществление оказания услуг Заказчику и расширение дополнительных услуг Арендаторам. 8. Разрабатывание и проведение мероприятий, направленных на совершенствование организации оказания услуг, увеличение прибыли Управляющей компании и Заказчика. 9. Организация внедрения в работу прогрессивных технологий, программ и методик. 10. Рассмотрение и утверждение заявок на обслуживание и ремонт Объекта. 11. Провидение работ, направленных на предотвращение случаев причинения ущерба Заказчику и сохранения целостности объекта. 12. В необходимых случаях принятие мер к взысканию ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. 13. Обеспечение взаимодействия с Заказчиком, органами власти, контролирующими органами.
    • Июнь 2015 – июль 2015
    • 2 месяца

    Руководитель службы эксплуатации

    NAIБекар

    Обязанности и достижения:

    Управление службой эксплуатации
    • Апрель 2005 – июнь 2015
    • 10 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора, управляющий бизнес-центром

    ООО "Иоланта"

    Обязанности и достижения:

    Запуск в работу Бизнес-центра в центре города после реконструкции: * Бюджетирование, защита и обоснование бюджета перед собственником (арендаторами). Подготовка годовых эксплуатационных бюджетов, контроль их исполнения, оптимизация расходов; * Подготовка отчетов по расходам; * Проведение тендеров по подрядчикам; * Контроль качества предоставления услуг подрядными организациями; * Подготовка исполнительной документации объекта; * Заключение договоров на обслуживание; * Контроль выполнения ежедневной безаварийной эксплуатации объекта; Организация и проведение работы с арендаторами в полном объёме: * Ведение договорной работы с арендаторами; * Контроль соблюдения арендаторами требований договоров аренды; * Совместно со строительным подразделением и службой ИТ подготовка помещений для передачи в аренду; * Разрешение конфликтных ситуаций; * Размещение информации о свободных площадях на специализированных сайтах в интернете, справочниках и в агентствах по недвижимости; * Работа с потенциальными арендаторами (доведение информации о наших преимуществах, показ помещений, предоставление планов помещений и проектов договоров, определение технологии сотрудничества); Решение административно-хозяйственных вопросов: * Подготовка к заключению и контроль исполнение договоров: - с ресурсопредоставляющими организациями; - с организациями, предоставляющими коммунальные услуги; - по обслуживанию технических систем и устройств; - по предоставлению услуг связи, других сервисных услуг, необходимых для деятельности арендаторов. * Инвентаризация и учет оборудования; * Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; * Организация работ по поддержанию чистоты и порядка на объекте; * Организация и контроль проведения работ по благоустройству территории; * Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности; * Закупка необходимых расходных материалов, инструмента и инвентаря; Решение вопросов обеспечения физической безопасности объекта: * организация комплексной системы физической безопасности объекта; * организация и поддержание работоспособности системы контроля доступа и видеонаблюдения; * создание схем «отсечения» потоков допуска персонала и арендаторов по помещениям; * проведение ежедневного контроля выполнения обязанностей сотрудниками охраны и решение текущих вопросов, связанных с обеспечением безопасности объекта; * координация работы с руководством охранного предприятия по вопросам организации охраны объекта; Сотрудничество с государственными органами и организациями, а также с собственниками зданий и территорий, соседствующих с объектом.
    • Сентябрь 2002 – март 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Иоланта"

    Обязанности и достижения:

    Решение задач по строительству и реконструкции Бизнес-центра в центре города в полном объеме: * Подготовка концепции реконструкции здания; * Предпроектное сопровождение; * Исходно-разрешительная документация; * Разработка рабочей документации; * Согласования, разрешение вопросов с госорганами (ГАСН, ГАТИ и др.); * Получение ТУ, Разработка ТЗ; * Подготовка и проведение тендеров; * Работа с подрядными, (в том числе - проектными), организациями. * Руководство и контроль всех этапов выполнения работ по реконструкции; * Контроль за целевым и рациональным использованием ресурсов; * Внедрение прогрессивных, современных методов строительства; * Руководство деятельностью технических служб предприятия (ПТО, отдел снабжения, технический надзор, геодезии, отдел инженерных сетей, строительная площадка, линейные сотрудники); * Разработка перспективных и текущих планов, графиков производства работ реконструкции; * Проверка заявок на строительные материалы; * Отслеживание договорных обязательств субподрядными организациями, в необходимых случаях предъявление санкций предусмотренных договором; * Обеспечение целесообразного использования профессионально-квалифицированного потенциала работников занятых в подчиненных подразделениях; * Организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических сотрудников предприятия; * Обеспечение эффективных строительных (проектных) решений для достижения высокого качества в процессе их производства; * Контроль за своевременным предоставлением исполнительной документации по выполненным работам подрядными организациями и собственными силами; * Технический надзор на объекте строительства и контроль над сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных работ, за их соответствием проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности, требованиям организации труда. * Ведение переговоров на всех уровнях, проведение производственных совещаний по вопросам проектирования и строительства.
    • Апрель 1999 – июль 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора отдела перспективного развития

    Строй Монтаж-Москва Миракс

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления комплексного обслуживания жилого комплекса «Корона» г. Москва. Полная организация содержания многоквартирного жилого комплекса: * Организация и контроль процесса эксплуатации многоквартирных жилых домов, снижение издержек, повышение уровня качества обслуживания. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами. * Инженерных сооружений и систем здания (электрических, сантехнических, лифтового оборудования и т. д.) (прямое управление, Управляющая компания отсутствовала); * Взаимодействие с органами контроля и надзора а так же с поставщиками ресурсов и подрядными организациями.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, нестандартность и гибкость мышления, инициативность, ориентированность на результат, обладаю лидерскими качествами, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 221 похожее резюме
Обновлено в 9:50Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Заведующий общежитиемАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель административно-хозяйственного отделаАпрель 2007 – март 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный инженер / управляющийАпрель 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2009 – июль 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель управляющего коммерческой недвижимостьюСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий частным домовладением, помощник собственникаДекабрь 2022 – март 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный инженер эксплуатационно-технической службыАпрель 2013 – сентябрь 2020
Обновлено 10 февраля 2021Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор по арендеМарт 2015 – август 2019
Обновлено 13 мая 2015Последнее место работы (4 года)Административный директорФевраль 2011 – март 2015
Обновлено 2 января 2018Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 1997 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюУправляющий