Обязанности и достижения:
- Организация полного цикла работы образовательного филиала
- Контроль основного и факультативного учебного процесса (как очного, так и дистанционного)
- Работа с новыми и текущими клиентами (презентация школы и проведение ДОД, заключение договоров на обучение, предоставление качественной обратной связи родителям на всех этапах взаимодействия и т. д.)
- Работа с преподавательским составом филиала
- Налаживание коммуникации и решение конфликтных ситуаций
- Ведение документооборота и финансовой отчетности
- Организация и контроль работы сотрудников по административно-хозяйственной деятельности
- Организация массовых праздничных мероприятий (как на уровне конкретного филиала, так и для всех школ сети)
- Взаимодействие с контрагентами (арендодатель, субарендаторы и др.)
Показатели эффективности и личные достижения:
1) Увеличение численности филиала школы от 50 до 80 учеников
2) Выполнение ежемесячного плана продаж – от 60 до 100%
3) Ежемесячная конверсия «Визит-Оплата» - от 50 до 90%
4) Сокращена «текучесть» как сотрудников филиала (преподавателей, администраторов, обслуживающего персонала), так и самих учеников
5) Создана система формирования и предоставления на регулярной основе обратной связи для текущих клиентов (например, об академической успешности учащихся, их психологическом благополучии)
6) Организована внеклассная работа (мастер-классы, выездные экскурсии) с учениками и факультативные занятия для дополнительного развития учеников
7) Оптимизированы внутренние административные процессы (взаимодействие с центральным офисом, хоз. обеспечение филиала, ведение отчетностей, работа с базой данных и т. д.)
8) Улучшены условия обучения и презентабельности самого офиса школы «Бутово».
9) Повышен уровень удовлетворенности клиентами работой административной командой филиала и репутации школы в целом.