Москва
Резюме № 3040246
Обновлено 12 апреля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий менеджер, Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 28 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Главный менеджер / заместитель руководителя группы по управлению качеством клиентского портфеля

    Промсвязьбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Анализ входящих апелляций (Москва и Рег сеть) на предмет возможного выхода в фин мониторинг по действующим и потенциальным клиентам - юр лица (полный анализ клиента с пакетом документов, либо формирование доп запроса без формализма). Составление апелляций (для ЦБ в т.ч.) и участие в апелляционном процессе с финансовым мониторингом и смежными подразделениями, Помощь бизнес подразделению в обелении клиентов, в рамках которых были проведены мероприятия, связанные с 115-ФЗ. Взаимодействие с филиальной сетью с должностями не ниже руководящих. Дополнительная проработка с руководителями филиалов на предмет правильности и грамотности работы их клиентов в рамках 115-ФЗ, 18-МР, 19-МР Участие в создании методических рекомендаций и временных порядков внутри Банка в рамках группы, в т.ч. коммуникации подразделений, учавствующих в процессе. Курирование региональных сотрудников группы в филиалах Составление, направление апелляций в Фин Мониторинг Банка Составление еженедельных отчетов о проделанной работе филиальной сети Вдохновили ЦБ на создание 29-МР Цель: - уменьшение оттоков, сохранение клиентской базы - минимизации возможных вопросов со стороны службы Фин мониторинга при рассмотрении составленной апелляции, для более комфортного и быстрого вывода клиента из ряда сомнительных.
    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Специалист филиальной сети и комплаенс контроля

    ПАО АКБ Связь-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реализация ПВК; - Организация ежедневного мониторинга операций/клиентов, подлежащих обязательному контролю; - Формирование и отправка сообщений в ФСФМ в в соответствии с Положением ЦБ РФ №321-П; - Due diligence; - Идентификация выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев; - Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, анализ необычных сделок и сомнительных операций; - Консультирование и сотрудников филиальной сети по вопросам ПОД/ФТ; - Оценка деловой репутации клиентов; - Обработка "веерного" транзита, выявление на предмет сомнительных операций; - Составление служебных записок; - Знание действующего законодательства РФ в области ПОД/ФТ.
    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Ведущий специалист, управление факторинга

    ПАО АКБ Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование и ведение факторингового досье; - контроль соблюдения лимитов задолженности Клиентов и других ограничений при финансировании поставок; - предоставление информации о состоянии дебиторской задолженности и выплаченного финансирования взаимодействующим подразделениям; - проведение финансирования клиентов; - информирование клиента о состоянии непогашенной задолженности, об удержанной комиссии по операциям за выбранный период времени и с разбивкой по видам комиссии; о финансировании, т.е. о перечисленном Клиенту финансировании за выбранный период времени; - внесение предложений по совершенствованию имеющегося программного обеспечения
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник сектора по обслуживанию юридических лиц

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Дополнительный контроль - Финансовый мониторинг - контроль за работой сотрудников, осуществление мер по устранению недостатков и ошибок; - осуществление функции наставника; - контроль за осуществлением пассивных продаж на 1-ой линии; - Открытие/закрытие расчетных счетов, текущих; внесение изменений в юр дело. - Операции по Клиент-банк - Взаимодействие со службами ЦСКО
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Специалист сектора по обслуживанию юридических лиц (1 и 2 категории)

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в рублях, долларах США, Евро - Открытие и ведение счета (бизнес-счета) для расчетов по операциям с использованием международных корпоративных банковских карт - Прием документов от организаций на выпуск международных корпоративных банковских карт - Дополнительные услуги для держателей корпоративных банковских карт - Валютный контроль операций юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - Операции с ценными бумагами - Документарные операции - Операции с использованием АС "Клиент-Банк" - Подготовка информации по запросам налоговых, таможенных органов, судебных приставов и других лиц, имеющих право получать сведения в соответствии с действующим законодательством - консультирование клиентов - Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности - Открытие (закрытие) клиенту банковского счета (депозита) - Взаимодействие с клиентами и их представителями, запрос и получение необходимой информации, проведение оценки полученных сведений - Идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента правоспособности (дееспособности) - Установление факта действий клиента в своих интересах или интересах выгодоприобретателя, кроме кредитных организаций - Установление личности лиц (а), наделенного (ых) правом первой или второй подписи - Установление личности лица/лиц, уполномоченного распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственной подписи, коды, пароли и иные средства - Оформление карточки, содержащей образцы подписи (ей) лиц имеющих (его) право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, и оттиска печати
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Экономист Отдела Казначейства по финансовой работе

    ЗАО УК ДОМЕДКО - ХАКСЛИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с банками - Открытие и закрытие расчетных, текущих счетов в банках компаний, как нерезидентов, так и резидентов. (Подготовка полного пакета юридических документов) Подготовка документов для осуществления договоров, подписание. Инициация договоров. Составление распоряжений на оплату. Переговоры с банками, касаемо вопросов операционной деятельности компаний. Выезд в Банки для осуществления переговоров по интересам компании. Подготовка ежемесячной отчетности компаний нерезидентов, подготовка ежемесячных Капитальных вложений, потраченных на строительство завода, подготовка документов для предоставления в Банк. Ведение деловых переговоров и переписки с контрагентами на английском языке. Заказ документов из Кипра. Работа с DHL Базовые знания для получения транша (кредита) в Банке. Переговоры с заказчиками, привлечение новых клиентов. ДОСТИЖЕНИЯ: Приобрела опыт по работе с банками, со стороны компаний, как резидентов, так и нерезидентов
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по обслуживанию юридических лиц

    АКБ Инвестторгбанк ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в головном офисе Банка. Знание нормативных и регламентирующих документов, регулирующие банковскую деятельность в части операционной работы: 2-П, 203-П, 115-ФЗ. Прием и обработка платежных поручений, чеков, объявления на взнос наличными, работа со внебалансовыми счетами 90901 (К1), 90902 (К2) – прием, обработка и оформление платежных и инкассовых поручений. Консультирование клиентов банка по проводимым банком операциям и предоставляемым услугам. Работа с инкассовыми поручениями (проверка правильности заполнения, проведение, изготовление, возврат согласно писем на отзыв). Операционное ведение счетов клиентов; Переводы без открытия счета; оформление денежных чековых книжек. Мониторинг и контроль документов операционного правления. Ведение деловой переписки с банками по вопросам контроля перевода финансовых потоков юридических лиц. Работа (консультации) с клиентами по вопросам движения их денежных средств. Ведение переговоров по дополнительным возможностям для юридических лиц. (Лучшие операции по проведениям денежных средств с наименьшей потерей для клиента). Обучение новых сотрудников банка. Консультации по вопросам экономической безопасности денежных средств. ДОСТИЖЕНИЯ: Приобрела опыт операционной деятельности банка, опыт работы со стороны банка с компаниями. Разработаны идеи для удобств работы банковского программного обеспечения
    • Июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Контролер-кассир

    Сбербанк Росии ОАО г. Москва, Тверское отделение, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и проведение платежей Вклады Пластик

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаема, Аналитический склад ума, Стрессоустойчивость, Ответственность, Внимательность, Коммуникабельность, Энергичность, Целеустремленность, Продвинутый пользователь ПК. Владение Английским на уровне upper intermediate. Свободное время посвящаю спорту и йогу. Ведение переговоров Сбор и анализ информации Контроль исполнения решений Поиск информации в интернет Работа с юридическими лицами Анализ финансовых показателей Предварительное рассмотрение документации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель службы закупокАвгуст 2020 – май 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года)Управляющий директорДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийЯнварь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob