Москва
Резюме № 1635600
Обновлено 17 октября 2014
Превью фото соискателя

Управляющий менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 07 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель службы секретариата

    ООО "КБК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение максимально успешной работы приемной Всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. travel-поддержка Взаимодействие с ключевыми партнерами Организация и подготовка клиентских мероприятий Постановка и ведение делопроизводства Разработка и внедрение электронного документооборота Анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям Деловая переписка Составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний Организация встреч, подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях Обработка материалов в единый информационный план Разработка положений и внедрение данных положений в работу секретариата Контроль за исполнением поручений руководителя Полная административная и информационная поддержка руководителя
    • Апрель 2013 – май 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Ру-бьюти", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание, развитие и управление продаж в отношении клиентов в соответствии со стратегией развития торговой марки / стратегией подразделения. - Выстраивание прочного партнерства и тесного контакта с партнерами - Выполнение поставленных задач, плана продаж; - Эффективное ведение переговоров в сетях, подписание контрактов, коммерческих условий, соглашений; - Проведение презентаций по ассортименту, продукции и новинках в сетях; - Расширение ассортиментных матриц; - Разработка и внедрение бизнес-плана, принимая во внимание все средства способствующие росту товарооборота: коммерческие соглашения, маркетинговые проекты, обучение, мерчендайзинг и возможности розничной продажи.. - Координация проведения промо-акций в закреплённых сетях; - Анализ деятельности конкурентов; - Выработка альтернативных стратегий для достижения поставленных целей по продажам, при необходимости.
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Спорт Форум" сеть фитнес клубов WorldClass, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация по вопросу деятельности фитнес-центра; Создание и ведение клиентской базы; Контроль работы, мотивация и обучение менеджеров и ассистентов отдела продаж Привлечение и удержание клиента, работа со входящими звонками, исходящими звонками, «холодные» звонки Поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами, активное привлечение новых клиентов, изучение и анализ потенциальных клиентов; Презентация клубного членства; Участие в планировании и реализации мероприятий по продажам; Ведение отчетов и документации (анализ рынка, активности конкурентов) Достижения: перевыполнение общего и личного плана Повышение уровня знаний технологии продаж; Совершенствование коммуникативных навыков и навыков ведения переговоров
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер салона СПА

    ООО "Спорт Форум" сеть фитнес клубов WorldClass, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление и организация работы салона красоты - Контроль за выполнением стандартов качества обслуживания - Контроль за дисциплиной в рамках вверенных салонов - Подбор персонала по вверенным клубам - Контроль за выполнением плана выручки, своевременное принятие мер по его реализации - Анализ по направлениям статей бюджета в рамках вверенных клубов - Анализ продаж и определение решающих факторов. - Маркетинговые исследования по месту расположению среди конкурентов. - Контроль в рамках маркетинговых исследований за ценовой политикой с учётом особенностей салона. - Организация и контроль за ведением учёта ТМЦ, проведение ежемесячных инвентаризаций в салонах согласно графика. - Замена работающих администраторов в случае отпуска, болезни и т.д. - Аналитика планируемых заказов в салон ТМЦ - Контроль за наличием медицинских книжек и своевременным и полным прохождением медицинских комиссий сотрудниками салона
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер рецепции

    ООО "Спорт Форум" сеть фитнес клубов WorldClass, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление оперативного управления и контроля за работой рецепции и кассы в клубе. • Ведение индивидуальной работы с членами клуба. • Осуществление координации работы подразделений клуба. • Проведение отбора и обучения персонала, в том числе новичков, основным навыкам работы на рецепции, методикам и знаниям, полученных на семинарах и тренингах проводимых компанией. • организация и обеспечение предоставление клиентам клуба информации об услугах клуба • организация взаимодействие рецепции с другими подразделениями • направление деятельности работников подразделения на обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов клуба • контроль за соблюдением сотрудниками корпоративных норм и правил, должностных инструкций, стандпртов и правил внутреннего распорядка принятых в компании • составление и соблюдение установленной отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерии • работа с клиентами, прием предложений и пожеланий от клиентов • принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в клубе • создание клиентам комфортных условий пребывания в клубе, консультирование клиентов о наличии имеющихся услуг, оказание индивидуального внимания и профессионального подхода к каждому члену клуба • рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием членов клуба, и проведение соответствующих мероприятий • Исполнение обязанностей управляющего клубом • Открытие фитнес клуба с этапа строительста • Планирование и составление бюджета на открытие клуба и эксплуатацию • Ведение работы с контролирующими органами
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Максиспорт" сеть фитнес клубов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление рабочих графиков работы и отпусков подразделения, обеспечение подменной работы в период отпусков и больничных. 2. Работа с базой данных компании 3. Организация снабжения компании канцелярскими и хозяйственными товарами. Расчет потребности и заказ у поставщиков. 4. Выполнение поручений менеджера клуба. 5. Заказ и выдача формы сотрудникам компании 6. Составление отчетов для головного офиса. 7. Урегулирование конфликтов с клиентами компании. 8. Организация и проведение корпоративных праздников, и проведение вечеринок для клиентов 9. Предоставление отчетности запрашиваемой менеджером клуба. 10. Планирование и организация обучения персонала 11. Проведение собраний. 12. Проведение собеседований и обучение новых сотрудников. 13. Организация взаимодействия рецепции с другими подразделениями. 14. Выполнение обязанностей администратора рецепции кассира. Причина ухода: Слияние с компанией ООО "Спорт Форум"
    • Октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Менеджер сектора касс

    ООО "Ашан", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление графиков работы на линии касс с учетом потоков клиентов. 2. Взаимодействие с торговыми отделами. 3. Поддержка высокого уровня культуры обслуживания клиентов, принятая в компании. 4. Обучение и проверка знаний хозяек касс по использованию оборудования и расходных материалов. 5. решение спорных ситуаций с клиентами и урегулирование конфликтных ситуаций. 6. Открытие и закрытие магазина, инкассация. 7. Участие и реализация проекта Ашан в России. 8. Отбор/Прием и обучение хозяек касс, сканировщиков. Причиной ухода:смена места жительства.
    • Апрель 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер рецепции

    ООО "НН-фитнес" сеть фитнес клубов Reebok, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Осуществление необходимых процедур по регистрации и обслуживанию клиентов при его приходе/уходе. Принятие и распределение входящих звонков, осуществление передачи сообщений, ответы на информационные запросы в соответствии со стандартами компании. Предоставление клиентам запрашиваемую информацию, необходимые формы, брошюры, расписания. Осуществление операций по наличным расчетам, расчетам с помощью кредитных карт с клиентами клуба, бара на основании утвержденного прейскуранта. Обеспечение сохранности денежных средств в денежном ящике. Полная материальная ответственность за принятые от покупателей денежные средства. Составление периодической кассовой отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерии. Подготовка и передача денежных средств инкассаторской службе в установленном порядке. Результаты работы и достижения: Карьерный рост до менеджера рецепции в подчинении 6 человек. Менеджер рецепции Основные обязанности: Составление рабочих графиков работы и отпусков подразделения, обеспечение подменной работы в период отпусков и больничных. Работа с базой данных компании Организация снабжения компании канцелярскими и хозяйственными товарами. Расчет потребности и заказ у поставщиков. Выполнение поручений менеджера клуба. Заказ и выдача формы сотрудникам компании Составление отчетов для головного офиса в Москве. Урегулирование конфликтов с клиентами компании. Организация и проведение корпоративных праздников, и проведение вечеринок для клиентов Предоставление отчетности запрашиваемой менеджером клуба. Планирование и организация обучения персонала Проведение собраний. Проведение собеседований и обучение новых сотрудников. Организация взаимодействия рецепции с другими подразделениями. Выполнение обязанностей администратора рецепции. Результаты работы и достижения: на время отпуска менеджера клуба исполняла обязанности менеджера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Способность принимать решения • Техника продаж • Телефонный этикет • Умение руководить людьми • Коммуникабельность • Клиентоориентированность • Дипломатичность • Выдержанность, уравновешенность • Лояльность к внутренним и внешним клиентам • Инициативность • Эмоциональная устойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 14 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерМай 2011 – июнь 2012
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (3 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2013 – апрель 2013
Обновлено 21 декабря 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий салоном, администраторАпрель 2014 – март 2017
Обновлено 27 февраля 2012Последнее место работы (9 мес.)Менеджер / Управляющий салоном красотыОктябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 2 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Администратор-менеджер салона красотыЯнварь 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 14 июля 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер с функциями управляющегоМай 2009 – октябрь 2011
Обновлено 2 сентября 2020Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий менеджерМарт 2014 – сентябрь 2019
Обновлено 5 июня 2012Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажам, помощник руководителя направленияСентябрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющая студии загараФевраль 2011 – октябрь 2017
Обновлено 30 января 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор, управляющийНоябрь 2010 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAДругоеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob