Обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков
Прием и регистрация входящей/исходящей документации
Прием посетителей офиса и организация работы в переговорной
Организация работы курьера, водителей офиса по вопросам доставки груза/корреспонденции
Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании
Отправка почтовой корреспонденции
Выполнение поручений руководства компании
Управление банно - спортивным комплексом, работа со службами, Организация и контроль работы банного комплекса в полном объеме;
Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами;
Контроль технического состояния;
Взаимодействие с контролирующими гос. органами,
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Контроль документооборота.
следить за состоянием арендуемых помещений офисов (должен быть идеальный порядок и состояние стен, потолка и пола)
- умение организовать ремонт офиса или любой сломавшейся вещи самостоятельно быстро, качественно и дёшево.
- Организация и управление работой ресепшен клуба;
- контроль качества предоставляемого сервиса в клубе;
- сервисная и информационная поддержка клиентов;
- эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с Членами клуба;
- отбор, обучение, адаптация, контроль работы, учет з/п администраторов ресепшн клуба;
- контроль следования корпоративным стандартам всех подразделений клуба;
- помощь управляющему клуба в организации бесперебойной, эффективной и клиентоориентирвоанной работы клуба (путем осуществления контроля и выполнения личного плана работ);
- продвижение и поддержка различных сетевых акций и программ лояльности для членов клуба.