Обязанности и достижения:
Открытие прибыльного магазина детской одежды: розничный и интернет-магазин.
Организация бизнес-процессов:
- выбор ниши и ценового сегмента,
- заключение эксклюзивных договоров с поставщиками,
- подбор персонала, обучение, контроль компетенций, коучинг.
- разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга: выкладка товарав торговом зале, создание уникального товарного предложения «продажа сетами»
- администрирование: прием товаров, учет в 1с, анализ продаж, составление промо-плана и реализация.
- коммуникации с гос. службами
Продвижение бренда Cherry Chocolate:
- соц. Сети: группы Вконтакте, Одноклассники, Instagram. Имиджевая реклама: сотрудничество с модными глянцами Беби Бум, Glamoss.
- организация промо-акций: имиджевых и направленных на увеличение продаж или оптимизацию стоков.
- сотрудничество с партнерами ниши: детские премиальные клиники Спартамед & Доктор Добряков, крупнейший Развлекательный Центр Европарк и ТРК Континент и др.
- показ коллекций на значимых мероприятиях города: День Города, Российские конкурсы красоты, благотворительные концерты. Сотрудничество с модельными агентствами Grand Models, MOS, Агентство Татьяны Зарубиной, LoryModels и др.
Достижения:
- построение имиджа бренда Cherry Chocolate – модный детский магазин, с высоким сервисом обслуживая, где ребенку очень легко подобрать готовый наряд для любого случая.
- Бизнес является стабильно-растущим. Число лояльных покупателей растет 2-значными показателями ежеквартально. На ноябрь 2014 число постоянных покупателей - более 5,5 тысяч. Показатели прибыльности: рост продаж +170-200% к аналогичному периоду.
Средний чек: рост 150-180% к аналогичному периоду прошлого года.