Москва
Резюме № 9942465
Обновлено 21 мая 2012
no-avatar

Управляющий магазином, начальник отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 11 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Калуга
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Директор отдела по работе с персоналом

    ООО "Промтехнальянс", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадрового резерва предприятия, ведение кадрового делопроизводства; проведение аттестаций сотрудников, постановка целей, задач, ключевой мотивации для эффективной работы коллектива; разрешение споров и конфликтных ситуаций; контроль проведения плановой инвентаризации; составление отчетности; к онтроль работы вверенных подразделений (торгой дом, одел продвижения продукции, производственный отдел, одел АХЧ); составление графиков работы, расчет ЗП.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий магазином "ТД Двери и окна"

    ООО "Промтехнальянс", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение приемки товара; сверка накладных; организация и контроль расстановки товара в выстовочном зале; отслеживание наличия и остатков товара; ценообразовании и переоценка; организация хранения и учета товарно-материальных ценностей; подбор, обучение, аттестация, мотивация введение в должность сотрудников; контроль выхода сотрудников на работу, технических перерывов, присутствия на рабочем месте согласно графику; контроль за выполнением сотрудниками стандартов внешнего вида и стандартов обслуживания покупателей; контроль за соблюдением сотрудниками правил трудовой дисциплины, норм охраны труда, техники пожарной и санитарной безопасности, исполнение трудовых обязанностей; обслуживание покупателей в торговом зале согласно стандартам; работа с возвратом товара; разрешение конфликтных ситуаций; решение административно-хозяйственных вопросов; учет денежных средств; контроль соблюдения кассовой дисциплины, ведение первичных бухгалтерских документов.
    • Июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист по работе с персоналом

    ООО "Промтехнальянс", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Прием, обучение, введение в должность, увольнение сотрудников; обеспечение сохранности ТМЦ; полные и локальные инвентаризации;составлени и заключение договоров, доп.соглашений; полное ведение кадрового делопроизводства; составлени еженедельной и ежемесячной отчетности; участие в принятии управленчиских решений; еженедельное планирование и постановка индивидуальных задач сотрудникам; контроль и корректировка деятельности работников; анализ выполнения поставленных задач; учет рабочего времени и расчет ЗП; работа в торговом зале.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Продавец-конультант-кассир

    Ювелирная сеть ООО "585 центр-2", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Продажа ювелирных изделий, работа с клиентами в торговом зале, оформление торгового зала в соответствии с требованиями сети, работа на кассе магазина, прием, опись и учет материальных ценностей, проведение инвентаризации, составление отчетов различного вида для главного офиса, участие в маниторинге, работа с возвратом товара, проведение презинтаций, проведение обучения, для новых сотрудников, введение в должность.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин женской одежды "Festival", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Работа в зале с клиетами, работа на кассе, проведение инвентаризации, прием товара, оформление торгового зала в соответствии с требованиями сети, составление отчетности (ежедневной и еженедельной) для главного офиса
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО Банк "Русский стандарт", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской базы, продажа и презентация кредитных продуктов банка, составление договоров и отчетности для главного офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень работоспособности и обучаемости, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, устойчивость в стрессовых ситуациях, пунктуальность, способность быстро реагировать и самостоятельно принимать решения, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность... Руководство, планирование и организация деятельности магазина, подразделения, отдела; оперативное управление персоналом от 15 человек: подбор, обучение, мотивация; распределение рабочего времени с целью минимизации затрат производства; составление и заключение договоров; первичная бухгалтерия; контроль оформления документооборота на предприятии; знание техники продаж на всех этапах данного процесса; умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации; знание кадрового делопроизводства; уверенный пользователь ПК: MS Offic, Excel, Internet, 1С, Консультант+ Компьютерные навыки: MS Offic, Excel, Internet, 1С, Консультант+

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 281 похожее резюме
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантИюль 2016 – январь 2017
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаИюль 2018 – март 2019
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (6 мес.)Оператор ПКИюль 2014 – январь 2015
Обновлено 16 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший продавец-кассирОктябрь 2011 – июнь 2013
Обновлено 4 апреля 2013Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Управляющая магазиномАпрель 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 10 октября 2018Последнее место работы (3 мес.)Директор магазинаАпрель 2014 – июль 2014
Обновлено 1 ноября 2014Последнее место работы (5 мес.)Территориальный менеджерМай 2014 – октябрь 2014
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (7 мес.)Директор магазинаМай 2015 – декабрь 2015
Обновлено 13 июня 2017Последнее место работы (7 мес.)Управляющий магазиномОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 1 ноября 2016Последнее место работы (2 года)Региональный менеджер / Заместитель руководителя розничной сетиИюнь 2011 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob