Обязанности и достижения:
• Оперативное управление супермаркетами. Планирование, организация и внедрение мероприятий по увеличению объема продаж (внедрение маркетинговой стратегии, продвижение программ промо - активности).
• Анализ продаж по ключевым показателям эффективности, оптимизация ассортимента в супермаркетах.
• Организация достижения ключевых показателей эффективности каждым супермаркетом.
• Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор).
• Обеспечение исполнения супермаркетами стандартов компании по обслуживанию покупателей, выкладке товара в соответствии с требованиями мерчендайзинговой политики компании, бизнес процессов розничной торговли.
• Разработка мероприятий по снижению недостач ТМЦ в супермаркетах.
• Внедрение платных услуг.
• Взаимодействие со службами центрального офиса, с местными органами власти, фискальными органами.
• Формирование установленной отчетности: ежемесячной, ежеквартальной, годовой.
Достижения:
Вывод супермаркетов на ключевые показатели эффективности в компании.
Организация работы супермаркета бытовой техники и электроники с "нуля", выведение его к ключевым показателям эффективности компании. 35% супермаркетов розничной сети выведенных на ключевые показатели компании.