Обязанности и достижения:
1) Открытие магазина с "нуля" общ. торг. пл. - 800 кв. м. (размещение торгового оборудования, мерчандайзинг в соответствии со стандартами сети, ввод в эксплуатацию здания, регистрация и ведение документооборота с местными органами самоуправления)
2) Подбор и управление персоналом (27 чел. - торговля, 21 чел. - собственное производство)
3) Обеспечение магазина товарными запасами
4) Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей
5) Организация проведения инвентаризаций (ежемесячно)
6) Учет и планирование расходов на обслуживание здания (заключение и контроль за соблюдением договоров на техническое обеспечение)
7) Организация собственного производства (700 кв. м) (хлебопекарные изделия, салаты, горячие блюда, мясные полуфабрикаты)
8) Организация, мерчандайзинг, управление продажами продукции собственного производства