Обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы торговой точки. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контроль в общем приемку-сдачу товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работу касс, проверка качества, сроков годности товаров, проверка наличия маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. Обеспечение общего контроля сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина. Подбор и обучение персонала. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. Осуществление контроля соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала. Обеспечение чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе. Непосредственное участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж. Участие в формировании стратегического и тактического планов развития торговой точки. Выполнение планов продаж, поставленных Коммерческим директором. Контроль выполнения планов продаж. Осуществление взаимодействия с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. Составление заказов, прием товара, внесение в базу данных (1С), анализ конкурентной среды. Составление ежедневного отчета о продажах и ежемесячного отчета основных показателей работы.