Обязанности и достижения:
Увеличение клиентской базы. Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способы и модели управления системой. Разработка необходимой документации. Сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители), анализ тенденций развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка. Планирование работы (посещения, встречи) с клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия. Контроль исполнения клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров), выявление причин нарушения клиентами своих обязательств, принятие меры по их устранению и предупреждению. Организация административно-хозяйственной деятельности, ж/д перевозок, строительных работ, заключение договоров.