Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Управление персоналом.
- Организация и ведение документооборота внутри предприятия.
- Организация и ведение хозяйственного учета деятельности всего предприятия: расчеты с покупателями, поставщиками, учет и распределение по структурным объектам полученных материалов, учет возвратов поставщикам.
- Организация и контроль работы подчиненных служб.
- Проведение ревизии.
- Отчетность руководящему составу о наличии, составе и движении закупаемых материалов.
Профессиональные навыки:
• контроль за деятельностью предприятия,
• работа с денежной наличностью, с первичной документацией,
• оприходование торговой выручки,
• проведение и отражение кассовых операций,
• ведение кассовой книги,
• осуществление расчетов с организациями,
• расчеты с кредиторами и дебиторами,
• ведение, учет и контроль документов, выставленных поставщиком на оплату,
• учет материалов, полученных от поставщиков,
• контроль возвратов поставщикам.