Обязанности и достижения:
Оперативное управление АЗС.
• Контроль выполнения показателей АЗС.
• Реализация маркетинговой политики компании (проведение и анализ эффективности акций, контроль мерчендайзинга), развитие и аналитика продаж.
• Управление персоналом: подбор, обучение/наставничество, мотивация, постановка целей и контроль.
• Организация приема/учета/хранения/реализации нефтепродуктов и товаров народного потребления (в т. ч. заказ товара, управление запасами, проведение инвентаризаций).
• Антикризисное управление и рационализаторская деятельность; управление проектами по оптимизации бизнес-процессов, снижению затрат, повышению рентабельности АЗС.
• Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации и обслуживания объектов и оборудования АЗС, организация ремонтных работ, производственное планирование и контроль.
• Контроль исполнения норм и правил охраны труда, промышленной/экологической безопасности; участие в проведении мероприятий по ГО и мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
• Административно-хозяйственная деятельность.
• Взаимодействие с поставщиками ТМЦ/услуг, подрядными организациями, контролирующими органами; выстраивание и развитие отношений; проведение переговоров любой сложности.
• Прохождение внутренних и внешних проверок/ревизий/аудитов.
• Ведение сопутствующего документооборота и отчетности.
• Стабильное выполнение/перевыполнение плановых показателей.
• Формирование лояльной профессиональной команды сотрудников, исключение текучести персонала.
• Обеспечение бесперебойной и качественной работы АЗС, отсутствие несчастных случаев.