Обязанности и достижения:
- Оперативное управление отделами.
- Работа с различного рода бюджетами.
- Формирование ценовой и торговой политики.
- Кадровая политика (программы развития персонала, определение потребности в развитии, разработка мотивационных программ, оценка и аттестация персонала, проведение тренингов)
- Управление запасами (оптимизация условий поставки, определение минимального остатка на складе, изучение стабильности продаж, минимизация складских потерь, соответствие стандарту FIFO)
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Расчет прибыльности каждого артикула и валовая прибыль по ассортименту. Планирование закупок и продаж по впервые закупаемым товарам. Расчет плановой выручки по различным артикулам и группам товаров. Анализ товарооборота для оценки результатов и выработки маркетинговой стратегии по следующим критериям: темп роста, абсолютный прирост, темп прироста. Анализ товарной структуры товарооборота и расчет товарооборота на предстоящий период.
- Контроль за бизнес – процессом закупки (определение потребности в материале, выбор поставщиков, обработка заказов, выполнение условий договора, поступление товара, его заведение в систему, контроль оплат.
- Управлением персоналом.
- Мерчендайзинг.
- Успешное открытие новых гипермаркетов в Ореховозуево и Москве, открытие отделов: бытовая техника, Hi-Fi, компьютеры, фото, аудио, видео, игры, диски, мебель, свет, создание сервисных служб.
- Работа с ассортиментом (3000 наименований).
- Планирование и организация специальных акций.