Обязанности и достижения:
Менеджер
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, оперативное реагирование на информацию, получаемую от клиентов;
- помощь в решении различных вопросов (нестандартные ситуации) покупателей.
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы, консультации по замене отсутствующих позиций на аналоги;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- планирование и аналитическая работа;
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам работы директору по продажам;
- осуществление информационной поддержки клиентов (информирование об изменениях ассортимента, цен, планируемых акциях по стимулированию продаж и проч);
контроль;
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты.
- контроль и отслеживание возвратов и компенсации бракованной продукции клиентам.
Должность: Управляющая магазином фирмы, работа с VIP клиентами по оптовым продажам
Обязанности: Организация и контроль работы магазина:
- управление коллективом, обучение и наставничество.
- контроль работы персонала
- подбор персонала
- отслеживание динамики продаж
- решение сложных вопросов
- контроль проведение ревизии, выяснение причины появления излишек и недостачи.