Обязанности и достижения:
- поиск и привлечение новых бизнес-клиентов (услуги мобильного бизнеса, фиксированного бизнеса, vas услуги)
- Коммерческое развитие закрепленной клиентской базы (фокус на кросс-сейл)
- работа с потребностями и возражениями клиентов
- формирование оптимальных коммерческих предложений и презентаций для клиентов
- проведение эффективных переговоров с 1-ыми лицами компаний
- заключение сделок
- планирование личных продаж (управление воронкой продаж)
- стабильное выполнение и перевыполнение установленных kpi
- за период работы привлечены компании: Администрация город Шатура, ООО Роникон, и другие юр. лица.
Проводил изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи, конвергентных услуг.
Осуществлял выезд к крупным корпоративным клиентам, проводил качественные презентации с целью усиления заинтересованности в приобретении новых абонентских номеров и расширении перечня услуг. На постоянной основе отслеживал новые возможности в рамках своего сегмента продаж, находил и осуществлял коммуникации с перспективными клиентами, доводил до них информацию о Компании, ее услугах и продуктах, тех выгодах, которые им принесет сотрудничество, добивался положительного результата.
Раскрывал потребности клиента, предлагал возможности их удовлетворения. Мотивировал клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию продаж. Производил подготовку документации и заключение договоров. В рамках политики компании по работе с корпоративным сегментом, обеспечивал процесс удержания и развития крупных корпоративных клиентов, разрабатывал индивидуальные предложения, для привлечения новых абонентов и продажи дополнительных услуг. Качественно и в установленный срок выполнял поставленные руководством планы.
• Подготавливал график встреч с действующими Клиентами, которые находятся в зоне ответственности специалиста по работе с крупными корпоративными Клиентами, проведение встреч с фиксацией достигнутых договорённостей
• По результатам встреч или исходящей коммуникации (e-mail/звонок) подготовка, согласование и отправка коммерческого предложения (в установленном формате) клиенту, с последующим вложением КП в информационные системы используемые в работе.
• Регулярные коммуникации с клиентами с целью предложения новых услуг (e-mail и звонки)
• Реализация достигнутых договорённостей: отгрузка новых SIM-карт/отправка в проработку/реализацию заявки на фиксированную связь/заключение договора на расширение контракта.
• Взаимодействие с другими подразделениями:
Грамотно и в соответствии с инструкциями, вносил необходимую информацию в программы поддержки продаж, используемые в Компании для последующей ее обработки специалистами смежных подразделений. В рамках внутренних процедур осуществлял своевременное движение и оформление документов, задач и заявок, для наиболее быстрого решения проблем клиентов. Производил согласования с отделом маркетинга непубличных тарифных предложений и технико-экономических обоснований.
• Взаимодействие с клиентами:
Проводил коммерческие переговоры с Крупными корпоративными клиентами в интересах Компании. Устанавливал высокую степень доверия в общении с существующими клиентами Компании для формирования позитивных и уважительных отношений на долговременной основе. Оказывал устные и письменные консультации существующим Крупным корпоративным клиентам, направленные на увеличение продаж. Подготавливал и проводил качественные презентации. Выявлял предпосылки оттока, передаёт информацию в соответствующие подразделения для предотвращения расторжения договора (по качеству связи, проблемам обслуживания и т.д.)