Обязанности и достижения:
Работа на открытии магазинов "с нуля"
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами:
• Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина.
• Мониторинг ситуации у конкурентов.
• Ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами.
• Взаимодействие с центральным офисом.
• Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес процессам магазина.
• Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
• Руководство коллективом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
• Расчёт заработной платы персонала.
• Подбор персонала, введение в должность, обучение..