Обязанности и достижения:
• Планирование и руководство текущей деятельности, обеспечение бесперебойной работы магазина. Организация четкого взаимодействия структурных подразделений магазина. Хорошее знание розничных и оптовых торговых процессов. Стратегическое планирование развития магазина.
•
Решение кадровых вопросов: подбор, адаптация, оценка, координация и обучение персонала, формирование команды; обучение и мотивация персонала, дисциплинарная политика. Распределение функциональных обязанностей внутри коллектива и контроль за их исполнением. Контроль за выполнением инструкций персоналом. Проведение аттестаций персонала.
•
Работа с клиентами. Ведение документации. Прием и учет товара. Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание ассортимента, анализ ценовой политики, организации процесса торговли, проводимых акций), анализ позитивного (негативного) опыта с целью повышения конкурентоспособности магазина. Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс, роспотребнадзор, трудовая инспекция, прокуратура и т.д. Решение оперативных вопросов. Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов. Проверка кассовой дисциплины. Контроль за товарно-материальными ценностями и денежными средствами, обеспечение сохранности ТМЦ. Начисление заработной платы. Решение конфликтных ситуаций с клиентами в соответствии с законодательством РФ.