Обязанности и достижения:
Создание заказа товара, расходных материалов, контроль персонала, постановление задач, контроль стандартов обслуживания покупателей, приемка товара, отчетность, выставление планограм, контроль за поддержанием порядка в ТЗ и контроль поддержания выкладки товара, выполнение показателей (кол-во покупателей, план выручки, рейтинг магазина), табелирование, составление графика выхода персонала, контроль движения товара, предотвращение воровства среди персонала и среди покупателей, проведение ревизии, подбор персонала (проведение собеседований), обучение персонала, выкладка товара в ТЗ, контроль за качеством товара и сроками годности, оформление возвратов на РЦ и возвратов от покупателей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, решение вопросов связаных с работой магазина (обеспечение бесперебойной работы магазина), тестирование администраторов магазина, выдача ЗП персоналу.