Обязанности и достижения:
- Осуществление оперативного экономического анализа текущей маркетинговой деятельности.
- Анализ продаж, их соответствия плановым показателям, изучение причины отклонений хода продаж от плана и их корректировка;
- Осуществление анализа и прогнозирование развития рынка на основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований;
- Предоставление руководителю экономической информации, необходимой для анализа и прогнозирования рыночной ситуации;
- Составление и контроль за исполнение плана и бюджета рекламы компании.
- Разработка и оформление фирменного стиля компании.
- Анализ эффективности деятельности по продвижению товаров, рекламных мероприятий, разработка рекомендаций по повышению ее эффективности;
- Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и по¬требления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тен¬денций его развития;
- Прогноз объема продаж и формирование потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективные рынков сбыта, а так¬же требований к качественным характеристикам товара (способ его про¬изводства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказывае¬мой услуги;
- Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющих значе¬ние для успешной реализации оказываемых услуг, типов спроса (устойчи¬вый, ажиотажный, кратковременный и др.), причин его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения;
- Разработка программы по формированию спроса и стимулиро¬ванию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющи¬мися ресурсами;
- Оценка перспектив развития и завоевания новых рынков, определение целесообразности вывода продукции в новые регионы.
- Предоставление ежемесячного отчета руководству о проделанной работе за истекший месяц в установленной форме.