Обязанности и достижения:
Управляющий торговой сетью магазинов.
Общий функционал:
• Управление и контроль деятельности сети магазинов, отдела маркетинга и рекламы, службы персонала;
• Анализ и оптимизация процессов в розничной сети, определение оптимальной структуры управления;
• Формирование и утверждение плана развития сети.
Задачи:
• Управленческие
– организация эффективной структуры управления розничной сетью, реализация принятого плана развития;
– оптимизация работы сети в условиях кризиса.
• Экономическая – достижение требуемых параметров по доходу;
Методы реализации:
• Формирование и утверждение бюджета доходов и расходов, контроль его выполнения;
• Выделение и использование преимуществ магазина/сети;
• Совершенствование ассортиментного предложения сети, на основе показателей по доходу, оборачиваемости, перспектив потребительского спроса;
• Ревизия и модернизация рекламной деятельности: минимум средств -максимум эффективности;
• Разработка/реализация плана мероприятий по компании, направленного на минимизацию текущих затрат;
• Внедрение системы оценки качества работы персонала на основании принятых стандартов;
• Организация наиболее эффективной мотивации персонала.
Достижения:
• Снижение затратной составляющей путем оптимизации бизнес-процессов, системы мотивации, эффективного использования площадей.
Увольнение в порядке перевода в совместное предприятие.