Обязанности и достижения:
Открытие магазина с 0,
Эффективное руководство магазином в соответствии с технологией стандартами, нормами и правилами компании:
Организация и оперативное руководство торговым процессом,
координация и контроль работы магазина (качество обслуживания, документооборот, дисциплина),
Подбор, адаптация и обучение персонала,
Ведение кадрового делопроизводства,
Приемка товара, контроль выкладки, проведение инвентаризаций, контроль учета товара,
Ведение бухгалтерии и отчетность перед ЦО;
Разработка и проведение промо- акций;
Мерчендайзинг - правила выкладки товара в соответствии со стандартами компании, заказ необходимых рекламных материалов, оформление витрины и торгового зала;
Контроль обслуживание покупателей в торговом зале и соблюдения стандартов обслуживания,
Решение административных и хозяйственных вопросов.