Обязанности и достижения:
Ведение кадрового учёта организации, организация работы по подбору персонала, проведение собеседований, приём, увольнение, перевод работников, оформление отпусков, занесение записей в трудовые книжки, предоставление необходимых сведений в Пенсионный Фонд, военный комиссариат, а также ведение делопроизводства организации в целом.
с 11.2010 по 04.2012 работала в должности офис-менеджера и выполняла следующие обязанности: ведение телефонных переговоров, ведение делопроизводства организации, осуществление контроля за документооборотом организации, ведение договорной работы, планирование транспортного обеспечения организации, ведение кадровой работы (на время отпуска и больничного инспектора по кадрам). С 03 апреля 2012 года переведена на должность специалиста отдела планирования, координации и оформления складских и транспортных операций (планирование размещения продукции на складе, оформление документов на отгрузку и поступление продукции). С 05.2013 по настоящее время работаю в должности специалиста по кадровому учёту и делопроизводству.