Обязанности и достижения:
Участие в открытии магазина
Оперативное управление магазином;
управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей (оборот, прибыль, качественные показатели);
организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
контроль затрат
контроль оплат контрагентам, заключение договоров
программа лояльности (работы с жалобами клиентов, сервисное обслуживание);
- Подбор, обучение и мотивация персонала, формирование эффективной команды
- Ведение документации магазина, отчётности, аналитика
- Участие в ценообразовании
- Обеспечение сохранности ТМЦ, и денежных средств
- Организация рекламных акций, предложения по улучшению качества обслуживания, изменения ассортимента
- Проведение инвентаризаций
- Составление графика работы персонала
- Работа на результат