Москва
Резюме № 23679546
Обновлено 17 июня 2020
Превью фото соискателя

Управляющий магазином, менеджер по развитию

Была больше месяца назад
60 000 ₽
50 лет (родилась 27 марта 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Жанетт»
    - выполнение плановых показателей продаж;- развитие АКБ (РФ, Казахстан, Беларусь);- полное ведение сделки (переговоры, заключение договоров, обработка заказов, выставление счетов и КП);- взаимодействие с производством по передаче заказов в работу;- от
    • Январь 2019 – август 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер проекта по развитию продаж

    «PANORAMA HOME» & «Дом Цветов», Белгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Гипермаркеты 5 магазинов (подарки, посуда, текстиль, мебель для дома). Штат сотрудников - 20 человек. - Анализ эффективности мероприятий и продаж по категориям товаров (оборачиваемость, маржинальность), АВС анализ. - Планирование и расчет оптимальных остатков с учетом сезонности, ротации. - Разработка системы повышения продаж и КРI показателей, мониторинг их использования. - Проведение аудита и инвентаризаций по выявлению потерь, разработка контролирующий мероприятий для их предотвращения. - Разработка планограммы магазина для эффективного распределения товара, согласно доли продаж и прибыли по каждой категории. - Поиск новых поставщиков в товарной группе текстиль, посуда. - Координация работы с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров, составление заявок. - Мониторинг цен и ассортимента. - Изучение системы мотивации для персонала, обучение, контроль работы, корректировка планов продаж по итогам работы каждого отдела, разработка и внедрение новой системы. Причина увольнения – переезд в г. Москва.
    • Апрель 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    H&M, Белгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Управление магазином - 2000 кв. м. Штат сотрудников – 30 человек. - Разработка стратегии продаж, планирование бюджета, выставление планов продаж. - Увеличение прибыли отдела, презентация товара, мерчендайзинг. Анализ и контроль KPI показателей магазина. - Кассовая дисциплина, инкассация. - Найм (проведение групповых ассесментов), обучение, управление командой. Расчет эффективных часов работы персонала. - Проведение тренингов по обслуживанию клиентов, технике продаж, работа с возражениями, решение и урегулирование проблемных ситуаций. - Разработка не материальной мотивации сотрудников на достижение результата с целью сплочения коллектива, организация конкурсов внутри команды, внедрение программы и организация участия в городском марафоне по социальной поддержке населения от лица Кампании.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий магазином

    O'STIN, Белгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиям. - Открытие с нуля магазина - 900 кв. м. Согласование с ТЦ технических условий на открытие магазина, работа с контролирующими организациями и подрядчиками - ремонт магазина, завоз и монтаж торгового оборудования, запуск всех электронных систем, решение хозяйственных вопросов и пр. - Активные продажи, консультирование клиентов по продукции бренда. - Управление персоналом – 12 человек (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие). Организация и материальная мотивация сотрудников на достижение результатов по выполнению KPI и планов продаж в конкурсах внутри Кампании. - Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности. - Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины. - Контроль и обеспечение соблюдения правил мерчандайзинга при размещении товара в зале, оформлении промо-акций, витрин. Участие в формировании и реализации маркетинговых программ. - Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина. Проведение инвентаризаций. - Взаимодействие с офисом, администрацией торгового комплекса.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Заместитель директора

    КОРАБЛИК, Белгород
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля работы магазина – 750 кв. м., штат сотрудников – 8 человек. - Обеспечение обслуживания клиентов магазина – «Сервис +» с конверсией не менее 40 %, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей. - Прием товара от поставщиков (более 20 кампаний) по сопроводительным документам, проверка правильности заполнения накладных, наличие сертификатов, выгрузка и корректировка товаров в электронной системе. - Взаимодействие с руководством кампании по вопросам поставок, заказов и реализацией, перемещения, возвратов и списания товаров, проведение переоценки и контроль сроков годности продуктовой группы. - Инвентаризация, инкассация. - Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, формирование товарных отчетов. - Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга кампании и рекламных акций. - Работа с покупателями через интернет-магазин, отслеживание он-лайн заказов. - Подбор, обучение и стажировка персонала.
    • Август 2005 – ноябрь 2013
    • 8 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО «Бизнес Коммерц» Групп», Белгород
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Оптово-розничная торговля продуктами и детским питанием. Дистрибуция — ТМ «Нутрилак», «Бабушкино лукошко», «Спеленок», «Сады Придонья» и пр., более 3000 SKU. - Управление персоналом 70 человек и структурными подразделениями: отдел закупок, отдел логистики, отдел продаж, финансово-экономический отдел. Открытие обособленных подразделений в регионах ЦФО (Курск, Орел, Воронеж). - Согласование коммерческих условий с торговыми сетями Регионального и Федерального уровня, проведение положительных переговоров с первыми лицами Кампаний. - Управление ассортиментом, формирование коммерческих предложений, ценообразование, контроль соблюдения выполнения согласованных условий по наличию SKU и соблюдению правильности презентации и выкладки товара, согласно полочного пространства. - Выставление планов по товарообороту отделу продаж, контроль исполнения и получения бонусов. - Контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров, согласно выставленных маршрутов посещения торговых точек. - Составление бюджета и контроль расходов подразделений, так же финансово-хозяйственной деятельности. - Планирование закупок, согласно планов производителя. Контроль отгрузок, логистики, формирование объемов отгрузок, расчет тоннажа и паллето-мест и пр. - Контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с ПДЗ, в том числе досудебное урегулирование, так же работа с вынесением судебных решений. - Проведение положительных переговоров по кредитованию фирмы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы в сфере оптово-розничной торговли более 13 лет; - Опыт принятия нестандартных решений; - Отличные коммуникативные навыки; - Большой опыт управления людьми и работы в международной и многонациональной среде; - Навыки эффективной организации и контроля бизнес процессов; - Способность эффективно и творчески подходить к решению проблем; - Умение расставлять приоритеты; - Инициативность; - Аналитические способности и умение их применять; - Работа с торговым пространством на интуитивном уровне. - Анализ продаж - Управление продажами - Работа с ТМЦ - Розничная торговля - Открытие розничных магазинов - Управление магазином - Планирование продаж - Анализ бизнес показателей - Управленческие навыки - Командообразование - Мотивация персонала - Управление командой - Управление персоналом - Обучение персонала 1С: Предприятие: Розница MS Excel MS Office

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)ПедагогФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор культурно массовых мероприятийНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Корпоративный фандрайзерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Консультант по развитиюМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по развитию розничной сетиЯнварь 2020 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший специалист по продажам цифровых решений действующим корпоративным клиентамАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)АтташеОктябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)КассиромНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob