Обязанности и достижения:
Организация и координация бесперебойной, эффективной работы сотрудников подразделений.
Подбор и заказ моделей – образцов в торговый зал, контроль сборки и оформления зала.
Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности.
Контроль исполнения действующих в Обществе Приказов и Распоряжений.
Контроль за соблюдением Правил Внутреннего Трудового Распорядка, принятие мер по мотивации (демотивации) персонала.
Контроль наличия товара в подразделении и необходимого товарного запаса.
Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций, претензионная работа, связанная с неудовлетворительным
обслуживанием покупателей.
Контроль за соблюдением стандартов инфраструктуры в подразделении, соблюдение продавцами стандартов обслуживания покупателей.
Контроль за готовностью подразделения к работе (выставка товара, смена цен на новую, чистота и т.д), к проведению рекламных акций.
Контроль сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
Разработка заданий, планов и указаний по повышению эффективности, наиболее рациональному ведению коммерческой деятельности.
Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых организацией учебных мероприятиях в рамках своей компетенции, а также контроль за участием сотрудников в запланированных в организации учебных мероприятиях.
Внесение предложений непосредственному руководителю в рамках своей компетенции.
Непосредственное общение с покупателями, выяснение потребностей, составление и оформление заказа-покупки, прием наличных денежных средств, оформление сопутствующей документации, сбор и оформление заказов от продавцов, передача их на фабрику, контроль за движением заказов на производстве, контроль оплат заказов покупателями, проведение оплат на фабрики.
Логистика.
Прием товара, организация и контроль доставок.
Общее количество персонала в управлении 10-15 человек.