Москва
Резюме № 22688616
Обновлено 28 марта 2013
Превью фото соискателя

Управляющий магазином

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 12 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Оренбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Управляющий делами

    ЗАО "Редуктор Плюс", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация рабочих процессов в подразделениях гостиница и ресторан с целью повышения экономической эффективности предприятия и уровня обслуживания посетителей. Контроль за соблюдением работниками стандартов обслуживания. Контроль исполнения действующих в Обществе Приказов и Распоряжений. Контроль за соблюдением Правил Внутреннего Трудового Распорядка, принятие мер по мотивации (демотивации) персонала. Ведение сопутствующей документации: выставление счетов за проживание в гостинице, контроль соответствия счетов фактическому проживанию. Расчет объемов продаж, анализ динамики. Учет рабочего времени, расчет зарплаты. Ведение переговоров с турфирмами, заключение договоров о сотрудничестве. Поиск персонала, проведение собеседований. По ресторану: экономический анализ карты вин и меню, внесение изменений, общение с посетителями, организация банкетов. Общее количество персонала в управлении 20 человек.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор сети магазинов мягкой мебели

    ИП Котегов М.В. - ООО "Транс-Оренбург"

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация бесперебойной, эффективной работы сотрудников подразделений. Подбор и заказ моделей – образцов в торговый зал, контроль сборки и оформления зала. Обучение нового персонала с нулевого этапа, планирование и организация его работы. Контроль результативности. Контроль исполнения действующих в Обществе Приказов и Распоряжений. Контроль за соблюдением Правил Внутреннего Трудового Распорядка, принятие мер по мотивации (демотивации) персонала. Контроль наличия товара в подразделении и необходимого товарного запаса. Организация мероприятий по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций, претензионная работа, связанная с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Контроль за соблюдением стандартов инфраструктуры в подразделении, соблюдение продавцами стандартов обслуживания покупателей. Контроль за готовностью подразделения к работе (выставка товара, смена цен на новую, чистота и т.д), к проведению рекламных акций. Контроль сохранности товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Разработка заданий, планов и указаний по повышению эффективности, наиболее рациональному ведению коммерческой деятельности. Постоянное повышение квалификации, участие в организуемых организацией учебных мероприятиях в рамках своей компетенции, а также контроль за участием сотрудников в запланированных в организации учебных мероприятиях. Внесение предложений непосредственному руководителю в рамках своей компетенции. Непосредственное общение с покупателями, выяснение потребностей, составление и оформление заказа-покупки, прием наличных денежных средств, оформление сопутствующей документации, сбор и оформление заказов от продавцов, передача их на фабрику, контроль за движением заказов на производстве, контроль оплат заказов покупателями, проведение оплат на фабрики. Логистика. Прием товара, организация и контроль доставок. Общее количество персонала в управлении 10-15 человек.
    • Февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Мебель Арт" - ИП Котегов М.В., Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Продажа мягкой мебели: выяснение потребностей покупателя, подробная консультация, подбор модели и тканей, составление бланка заказа, заключение договора купли-продажи, прием наличных денежных средств, ведение кассовой и сопутствующей документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокоя работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, организаторские способности Опыт запуска и развития новых торговых точек. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Опыт подготовки и проведения рекламных акций. Заключение и сопровождение договоров. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, должностных инструкций, обучение, аттестации. Регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Уверенный пользователь ПК. Знание мебельного рынка оренбурга. Умение работать с большим объемом информации. Компьютерные навыки: Знание базовых и офисных программ (умение работать в текстовом редакторе, создавать графики, отчёты в табличной форме, презентационный материал для демонстрации на совещаниях), уверенный пользователь сети Интернет (почта, поисковые системы).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 284 похожих резюме
Обновлено 10 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Продавец, старший продавец, заместитель директор, корпоративный тренерИюль 2006 – октябрь 2009
Обновлено 18 октября 2017Последнее место работы (1 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2017 – март 2017
Обновлено 17 сентября 2011Последнее место работы (4 года)Заведующий магазиномФевраль 2007 – февраль 2011
Обновлено 24 января 2018Последнее место работы (1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 23 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2006 – январь 2011
Обновлено 27 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 24 октября 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер офисных продажИюль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (4 года и 8 мес.)ДиректорНоябрь 2006 – июль 2011
Обновлено 6 марта 2013Последнее место работы (1 год)Старший продавецОктябрь 2010 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиУправляющий магазином



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob