Обязанности и достижения:
Работа с людьми, прием ин гостей, обеспечение эфф работы сотрудников, обучение пе рсонала, мониторинг цен конкурентов, контроль качества производимой продукции и соблюдение тех процесса., привлечение клиентов, участие в разработке программ лояльности; участие в разработке тематических вечеринок;
участие в разработке меню ресторана; изучение спроса посетителей;
подбор и обучение персонала, организация и проведение аттестации персонала кафе;
проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции; ведение переговоров с компаниями, заключение договоров на предоставление услуг по проведению мероприятий;
контроль соблюдения стандартов этикета, обслуживания и сервировки; разработка мероприятий по улучшению стандартов обслуживания в кафе; внедрение и контроль соблюдения стандартов заведения